РЕГЛАМЕНТ

Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех членов РКХЛ. Невыполнение любого из положений может повлечь за собой дисквалификацию. Все решения принимает Оргкомитет Лиги.

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Далее в тексте настоящего Регламента и применительно к содержанию его положений используются следующие термины, определения и сокращения:

1. РКХЛ
Сокращенное наименование Российской Консольной Хоккейной Лиги. РКХЛ – некоммерческая организация, образованная собравшимися вместе любителями хоккея и компьютерной игры «NHL-хххх» от компании ЕА SPORTS.

2. ОРГКОМИТЕТ
Группа энтузиастов-организаторов Лиги, которые осуществляют проведение и организацию соревнований по киберхоккею на безвозмездной основе. Последняя высшая инстанция для разрешения любых вопросов, связанных с деятельностью Лиги.

3. ВЛАДЕЛЕЦ (он же ИГРОК)
Одно физическое лицо. Производит все действия, связанные с командой. Управляет командой в игре.

4. ПРЕТЕНДЕНТ
Физическое лицо, не участвующее в текущем чемпионате, но подавшее заявку в оргкомитет РКХЛ с целью стать ВЛАДЕЛЬЦЕМ.

5. СЕЗОН
Все турниры РКХЛ с момента выхода ЕА НХЛ последней версии до выхода следующей версии.

6. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТОКОЛ МАТЧА
Официальный документ, заполняемый игроками по окончании матча на сайте РКХЛ, фиксирующий результат сыгранного матча.

ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

1.1. Развитие киберхоккея и его дальнейшая популяризация в Российской Федерации и других странах;

1.2. Организация досуга граждан Российской Федерации и других стран;

1.3. Определение, исключительно по спортивному принципу, команды-победителя, призеров Турнира;

1.4. Повышение уровня мастерства российских киберхоккеистов;

ГЛАВА 2. ПРАВА

2.1. Оргкомитет РКХЛ определяет условия проведения Турнира РКХЛ, несет ответственность за организацию и проведение этих соревнований, утверждает их итоги.

ГЛАВА 3. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОМ

3.1. Организация и проведение турниров осуществляются в соответствии с Регламентом РКХЛ, утвержденным Оргкомитетом.

3.2. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок всех турниров по игре 1 на 1, проводимых под эгидой РКХЛ.

3.3. Оргкомитет имеет право в любой момент менять и дополнять Регламент командного турнира, публиковать к нему приложения и комментарии. Эти исправления, приложения и комментарии вступают в силу сразу после публикации в Теме «Официальные заявления оргкомитета».

3.4. Руководство проведением Турниров осуществляется оргкомитетом РКХЛ, который осуществляет непосредственную работу по проведению, а также контролю проведения Турниров.

3.5. Законодательный организационный комитет (далее ОК) — включает в себя 2-3 участников лиги РКХЛ ответственных за конечное принятие всех решений и разработку законодательства (Регламента) РКХЛ. Законодательный организационный комитет имеет право самостоятельно принимать решения, основываясь на Регламенте РКХЛ. Случаи, не описанные в Регламенте, форс-мажорные обстоятельства, а также апелляции рассматриваются ОК.

3.6. Состав ОК опубликован на сайте РКХЛ.

3.8. Официальным средством связи для переговоров между владельцами команд является форум, где игроки пишут как о своих договоренностях, так и о времени, когда они могут играть. Именно посты на форуме являются основанием для принятия решения ОК относительно дат проведения игр, продления сроков для игр, а также выявления виновного в том, что матчи не были сыграны.

3.9. Игроки обязаны предварительно договариваться по средствам личной связи. После этого отписать результат договоренностей на форум. Именно записи на форуме являются доказательной базой при возникновении проблем с взаимопониманием.

3.10. Официальным временем лиги считается Московское время (GMT +03:00)

3.11. В спорных ситуациях член исполнительного или законодательного оргкомитета может принять решение по спорному вопросу согласно регламенту, если предмет спора четко прописан в Регламенте.

3.12. При возникновении сложных спорных ситуаций, связанных с проведением Турнира, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, ОК принимает решения с последующим информированием участников.

3.13. ОК оставляет за собой право изменять основной текст регламента в течение сезона, а также всех его приложений на основании решений по сложным спорным вопросам.

ГЛАВА 4. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА

4.1. Участвовать в Лиге может любой желающий, имеющий следующие средства и возможности:
• Игровая приставка Sony Playstation 4
• Выделенная линия в сеть “Интернет” со скоростью 5 мб/с и более.
• Наличие игры EA SPORTS NHL 2016
4.2. Заявки на участие принимаются на официальном форуме РКХЛ.

4.3. После подачи заявки оргкомитет автоматически считает, что Вы согласились с условиями участия в турнире и его регламентом.

4.4. Обязательная форма заявки — это форма регистрации игроков, указанная в соответствующей теме форума и обязательная к заполнению по указанным в первом посте правилам.

4.5. После регистрации игрок получает статус «претендента» и попадает в список, составленный ОК на основе заявок на участие в РКХЛ.

4.6. Игрокам предложен альтернативный вариант участия в турнире с оплатой и без оплаты страховочного взноса:

• Игрок оплативший взнос (500 руб), доиграв турнир до конца, получает его обратно, абсолютно ничем не рискуя. Это лишь формальность, подтверждающая вашу серьезность намерений.

Участники которые не оплатят взнос и покинут турнир раньше его окончания, не будут допущены до всех турниров, проводимых на сайте, сроком на 1 год с момента ухода из турнира РКХЛ 2016

Взносы можно внести до 10 февраля включительно.

ГЛАВА 5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

5.1. У одной команды может быть только один владелец.

5.2. Игроки обязаны играть под тем PSN ID или GAMETAG, под которым они подали заявку на участие в турнире. Смена этих данных возможна после обращения в ОК.

5.3. Участник обязуется освобождать время под игры и со всей ответственностью относиться к турнирам. Быть готовыми играть в то время, на которое договаривается с соперником.

5.4. Технические проблемы и обеспечение качественной связи — это сфера ответственности игроков лиги. Разрыв связи во время матча или «лаги» в игре — это не повод для жалоб на форум. Матчи не будут переигрываться, а качество связи — не повод опротестовывать результат. Но игроки лиги обязаны приложить все возможные усилия для обеспечения качественной связи. Освободить канал от других соединений во время игры.

5.5. Обязанности владельца команды:
• Соблюдать Регламент.
• Не оспаривать решения оргкомитета.
• В случае форс-мажорных обстоятельств немедленно сообщить о них сопернику и члену ОК в специальной теме.
• Вести себя во время игры и вне ее пределов в соответствии с высокими требованиями честности, морали, справедливой игры и спортивных принципов. Воздерживаться в своих публичных и частных выступлениях на форуме от любой критики, особенно с элементами оскорблений, в адрес других игроков лиги.
• Выполнять все дополнительные инструкции, написанные на форуме красным цветом, жирным шрифтом.

ГЛАВА 6. ВЫБОР И СМЕНА КЛУБОВ

6. 1. Формирование высшей лиги:
• Первые 16 позиций в списке занимают игроки высшей лиги, попавшие в Плей-офф, которые занимают места согласно результатам Плей-офф. Эти игроки остаются в высшей лиге и имеют право сохранить свою команду.
• Места с 17-го по 30-е будут распределены в случайном порядке с помощью сторонних средств и программ.

6.2. Все участники должны подтвердить намерение участвовать в новом сезоне в специальной теме.

6.3. Участники, попавшие по итогам сезона в Плей-офф имеют право сохранить свою команду на следующий сезон. Участники должны подтвердить это право, или отказаться от него и участвовать в общем драфте команд.

6.4. В случае отказа от права сохранить команду, игроки получают право выбора свободной команды согласно списку лиги, сформированному после формирования лиг в межсезонье.

6.5. В случае использования права сохранения команды, игрок остается в текущей лиге, а список смещается на одну позицию.

6.6. Обмен командами может быть осуществлен после официального драфта команд (после официального формирования лиг), но до начала сезона.

6.7. Обмен командами в течение сезона – запрещен.

6.8. Игрок, отказавшийся от команды после начала сезона, автоматически исключается из лиги на текущий и следующий сезон.

6.9. Игрок может быть лишен команды на основании 10 предупреждений, вынесенных оргкомитетом.

6.10. Если участник высшей лиги отказывается от команды по ходу сезона, то получает дисквалификацию на текущий сезон и, дополнительно, дисквалификацию на следующий сезон. При этом его команда снимается с турнира, а предыдущие результаты аннулируются.

6.11. Претендент получает право сыграть в плей-офф только в том случае, если отыграет 60% матчей и более. А также получает соответствующую позицию в драфте следующего сезона. В противном случае его место в плей-офф занимает следующий участник первой лиги по списку, и претендент получает первую позицию в драфте среди новичков следующего сезона.

ГЛАВА 7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

7.1. Игры проводятся в режиме товарищеских онлайн игр в режиме 1 на 1 с помощью «сыграть с другом».

7.2. По результатам каждого матча команде присваивается:
• За победу в основное время матча – 3 очка.
• За победу в овертайме или в серии послематчевых бросков – 2 очка.
• За поражение в овертайме или в серии послематчевых бросков – 1 очко.
• За поражение в основное время – 0 очков.
7.3. По итогам Турнира места команд в таблице определяются по сумме очков, набранных во всех матчах.

7.4. Критерии для определения текущего и окончательного распределения мест между командами в общей таблице в случае равенства очков:
• Более высокое место получает та из команд, которая одержала наибольшее количество побед.
• Более высокое место получает та из команд, которая набрала наибольшее количество очков в играх между привязанными клубами. Если привязаны две команды, учитываются равное количество домашних игр друг против друга, если одна из команд провела дома на игру больше, результат, заработанный в первой домашней игре, не будет учитываться. Если привязаны три или более команды, учитываются все игры между данными командами.
• Более высокое место получает та из команд, у которой лучшая разница между забитыми и пропущенными голами.

7.5. Все матчи в расписании текущей недели, должны быть сыграны не позднее 10:00 среды следующей недели. В расписании текущей недели красным цветом обозначены несыгранные матчи, зеленым цветом — матчи текущей игровой недели, серым цветом — сыгранные матчи, матчи будущих недель, синим цветом — продленные матчи (долги).

7.6. Играть матчи будущих недель заранее — запрещено! Такие результаты считаются недействительными. Исключением являются официальное разрешение ОК.

7.7. Владелец команды имеет право сделать запрос оргкомитету о продлении сроков, в которые можно сыграть матчи, в теме Официальных обращений к оргкомитету. Максимальный срок продления – 1 неделя. Список продленных матчей будет отображаться в расписании на сайте Лиги.

7.8. В том случае, если участник не сделает запрос о продлении и не отыграет свои матчи в срок, он получит предупреждение. В случае рецидива – дополнительно, 2 предупреждения. При следующем повторении ситуации – игрок будет дисквалифицирован до конца текущего сезона и, дополнительно, дисквалифицирован на следующий сезон.

7.9. Все форс-мажорные обстоятельства, приведшие к несоблюдению расписания, рассматривает ОК.

7.10. Все матчи Турнира проводятся в соответствии с нормами настоящего Регламента.

7.11. Виновным в срыве матча считается владелец команды, не определившийся со временем проведения матча, не сообщивший о невозможности проведения матча до окончания текущей игровой недели, в установленном порядке (на форуме, в теме “Обращения к Оргкомитету”).

7.12. В том случае, если никто из игроков не оставил заявки в теме «Обращения к Оргкомитету» с просьбой о продлении сроков матча, будет засчитана техническая ничья 0:0 без присуждения очков. Обоим участникам будет вынесено предупреждение.

7.13. Решение спорных вопросов осуществляется ОК самостоятельно и является обязательным к исполнению всеми участниками лиги.

7.14. В случае обрыва связи соперники незамедлительно должны начать новый матч, как можно быстрее восстановить счет предыдущего матча, зафиксированный на момент обрыва связи. После восстановления счета игроки дожидаются времени разрыва предыдущего матча и продолжают игру.

ГЛАВА 8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МАТЧА

8.1. По умолчанию, соперники обязаны придерживаться принятой в НХЛ схемы с формами. Домашняя команда играет в темной форме, гостевая в светлой.

8.2. В случае окончания основного времени матча с ничейным результатом, соперники играют овертайм. В случае окончания овертайма с ничейным результатом, соперники играют буллиты.

8.3. По окончании матча, владельцы обеих команд, в течение двух часов по окончании игры, заполняют электронный протокол матча на официальном сайте.

8.4. В случае несовпадения результатов матча ОК проводит расследование, в котором выявляет истину.

8.5. Результат не будет опубликован до тех пор, пока оба участника не введут его на сайт. Система работает в автоматическом режиме.

8.6. Ошибки могут быть исправлены только членами ОК, для этого нужно подать заявку в теме «Официальные обращения к Оргкомитету».

8.7. Игроки обязаны доигрывать матч до конца. В случае, если кто-либо из соперников вышел до конца матча, этому игроку будет вынесено предупреждение и засчитано техническое поражение. Если в течение сезона игрок регулярно выходит из матчей до их окончания, то ОК в праве исключить игрока из турнира.

ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ ПЛЕЙ-ОФФ

9.1. На проведение раунда плей-офф отводится 1 неделя со среды по среду.

9.2. В том случае, если основного время матча (3 периода) закончилось ничейным результатом, то играется неограниченное количество овертаймов по 20 мин. внутриигрового времени до первой забитой шайбы.

ГЛАВА 10. ПРИЛОЖЕНИЯ

Джентльменский Договор участников лиги РКХЛ:
10.1. Задержка времени
• Участники обязуются во время матча не заниматься задержкой времени путем удерживания шайбы в своей зоне. Беготня от противника по своей зоне, нежелание идти в атаку, постоянные проезды и перепасовки за своими воротами, и, как следствие этих действий, — «убивание» игрового времени.
• Игрок, завладев шайбой, должен предпринять действия для того, чтобы перейти в атаку. Он может предварительно разыграть шайбу, но без явного отката за свои ворота в случае, если шайба изначально находилась в средней зоне или зоне атаки. Или же произвести комбинаторные действия в своей зоне, если в ней и была получена шайба вследствие выигранного игрового момента. Но, как следствие первоначального розыгрыша шайбы, атака должна произойти в предельно короткие сроки.
• Запрещено владея шайбой, выходить из зоны атаки и возвращаться через всю площадку в свою зону, и только после этого начинать производить смену линий или удерживать шайбу. В таких случаях, если необходима смена, то ее можно произвести в средней зоне, или по ходу атаки.
• Запрещен просмотр повторов игровых моментов во время игры более 3 раз за игру, вне зависимости от типа игрового момента, будь то курьезный гол или несправедливое удаление.
Повтором игрового момента является видеоконтент, генерируемый игрой во время матча с использованием уже произошедших событий текущего матча на видео с непосредственным участием игроков.
Также приравнивается к повтору игрового момента видео празднования игроками забитого гола и также любое видео перед вбрасываниями, например, крупные планы ботов, судей, маскотов и болельщиков на трибунах.
Просмотром повтора игрового момента считается не прерванный повтор игрового момента в течение 3 секунд сразу после запуска повтора.
Повтор считается не прерванным со стороны соперника, если на вашем экране появилась надпись «waiting for user».
По умолчанию повтор прерывается кнопкой «X».
Игроки в праве не прерывать нарезку видео нарезки опасных моментов в конце каждого периода перед паузой между периодами.
В случае нарушения данного пункта, игроки могут потребовать переиграть матч или зачисления технического поражения игроку, искусственно затягивающему время просмотром повторов.
Для рассмотрения такого рода претензий необходимы доказательства с использованием сохраненного видео матча.

10.2. Коннект
• Участники РКХЛ обязуются предпринимать максимально возможные действия для улучшения качества связи во время официальных игр.
• Запрещено использовать какие бы то ни было возможности для того, чтобы ухудшить качество игры (соединения) для соперника.
• Во время игры участники должны максимально освобождать свой канал связи, оставляя приоритетом интернет-соединение для PlayStation4. Должны быть исключены сколько-нибудь значащие потребители интернет-каналов, как-то: работающие закачки/торренты/интернет телевидение/радио/он-лайн игры, а также должны быть исключены любые искажения каналов (подделка ИП-адресов) и т.п.
10.3. Договорные матчи запрещены.

10.4. В случаях несоблюдения Джентльменского договора участников лиги РКХЛ и на основе неоднократных жалоб от других участников лиг РКХЛ, оргкомитет имеет право рассмотреть возможность исключения игрока из лиги.

10.5. ОК имеет право исключить любого участника лиги без объяснения причин.

10.6. ОК имеет право редактировать регламент по ходу сезона.