Обращение администрации к участникам Priority CUP PS4

Все пришли сюда играть в хоккей, в атмосфере соперничества и уважения. Кто пришел испортить дружескую атмосферу, тот быстро будет отчислен.
Администрация турнира.

1. Регламент соревнований
1.1. Турнир Priority CUP PS4 проводится по игре NHL 17 на игровой консоли PlayStation 4.
1.2. В турнире принимают участие 30 клубов NHL, каждый будет закреплен за участником турнира.

2. Условия участия в лиге

2.1. Для участия в лиге необходимо подать заявку на участие в нём и оплатить страховочный взнос.

2.2. Страховочный взнос вносится игроком после подачи заявки на участие в турнире и является подтверждением намерений игрока. По окончании турнира страховочный взнос возвращается на счёт игрока при условии соблюдения Регламента.

2.2.1. Внесение страхового взноса.
Страховой взнос в турнир — 500 руб.
Если игрок не закончил турнир, взнос уходит на пересылку кубка победителю, остальное идет на развитие сайта.

2.2.2. Если игрок продолжает играть следующий сезон, то взнос переносится.

2.2.3. Страховочный взнос не возвращается при условии, когда участник покидает лигу по ходу сезона по любой причине.

2.3. Каждый участник лиги должен при подаче заявки оставить свои контактные данные. Как минимум это должны быть данные PSN ID. При желании участник может указать какие-либо ещё свои контактные данные. Это необходимое условие для игры, для связи игроков между собой и вызовов на матч.

3. Проведение турнира

3.1. Турнир проводится в режиме сетевой игры 1 на 1.

3.2. Турнир стартует 3 января 2017г. Расписание на сайте соответствует расписанию игр НХЛ 2016-2017 г. За одну реальную неделю необходимо отыграть две виртуальные недели из расписания.

3.2.1. Расписание на сайте открывается по две недели, во вторник и действует до 22 часов по московскому времени следующего вторника. Возможны изменения, на усмотрение Администрации турнира.

3.2.2. По договорённости с администратором турнира вам будет разрешено отыграть игры не открытой недели в расписании при наличии уважительной причины (болезнь, командировка, долгий отъезд и т.д.). В таком случае результаты этих матчей выкладываются в топике текущей недели и когда открывается возможность внести эти игры в расписание сайта — вносятся в расписание.

3.3. Турнир играется по системе 82 игры + плей-офф до 4 побед.
Всего в плей-офф участвует 16 команд, по 8 от каждой конференции. Команды. занявшие первые три места в каждом из дивизионов, автоматически проходят в плей-офф. Оставшиеся четыре команды, по две из каждой конференции, добираются по очкам, получая уайлд-кард. В первом раунде победители дивизионов играют с обладателями уайлд-кард, а команды, занявшие в своих дивизионах вторые и третьи места, играют между собой. В первых двух раундах преимущество домашнего льда имеет команда, занявшая более высокое место в регулярном чемпионате. На стадии финалов конференций и финала Priority CUP PS4 преимущество льда у команды, набравшей большее количество очков (или лучшей по дополнительным показателям при равенстве очков). В отличие от прошлых лет, во втором раунде не происходит процедура перепосева команд. Каждая серия состоит максимум из семи игр и ведётся до четырёх побед, в формате Д-Д-Г-Г-Д-Г-Д

3.3.1. Начисление очков производится по правилам НХЛ.

3.4. В случае если у команды соперника нет владельца, то игра с такой командой запрещается. В случае появления владельца у такой команды, игры доигрываются в течении трех недель с момента появления нового владельца.

4. Команды

4.1. Команды для участия в турнире распределяются на основании результатов жеребьёвки проведенной администрацией турнира (которая будет показана в прямом эфире). В течении суток игроки смогут между собой обменяться командами по обоюдному согласию. Не более одного обмена одним участником, махинации запрещены.

4.2. После старта турнира в случае появления новых игроков и заявок на участие, из них формируется лист ожидания.

4.3. Для уже играющего участника освобождающиеся по ходу турнира команды в лиге не доступны.

5. Правила проведения матчей
Матч проводится по правилам НХЛ, время периода 4 минуты.
Матч ПО проводится по тем же правилам, но ОТ бесконечный.
Каждый участник договариваться о проведении матча и его времени, может где хочет (хоть по телефону, смс, ВК, чате и т.д.) но администрация турнира предлагает Вам использовать кнопку для назначения времени матча (только с помощью этого возможно вынести справедливое решение). Это придумано специально для Вас, если не ясно как это работает, можете обратится к Лаврову Антону (Anton_nj) за пояснением.

5.1. Участник, команда которого играет дома отправляет приглашение сопернику. В случае.
Если приглашение не проходит, игроки вправе сыграть и в другом порядке, приглашает тот, кто на выезде, но в таком случае никакие жалобы по данному вопросу рассматриваться не будут.

5.2. Срок проведения матчей. На сайте в разделе расписание вашей лиги указаны игры которые вы обязаны сыграть на этой недели (т.е. если матч в расписании в четверг этой недели, то он должен быть сыгран до 22 часов вторника, когда заканчивается текущий шаг (неделя).

5.2.1. В случае если вы не отыграли и не перенесли эти матчи, то Вам ставится техническое предупреждение.

5.3.1. Решения о продлении матчей, технических результатах, открытии расписания и отчислении участника —принимаются администрацией турнира.

5.4. Штрафы:
а) техническая ничья 0-0. Оба участника данной игры получают по предупреждению.
б) техническое поражение 3-0 (0-3) и предупреждение виновнику срыва матча.
5.4.1 За отсутствие пресс-конференции участник получает предупреждение, рассматриваться будет пустая графа «Comment:», подтверждено автоматом (5 часов вполне достаточно чтоб участники могли внести результат и написать пару строк). Вступает в силу с 13 января 16-00 мск.
5.4.2 В случае если участник в конце сезона получает 3 предупреждения (за любые нарушения), он лишается страхового взноса. В случае если получает 5 предупреждений, будет исключён по ходу сезона.
5.4.3 Администрация турнира совместно с комитетом по этике сайта, оставляет за собой право как выписать так аннулировать предупреждение участникам турнира.

5.5. Правила проведения матча в случае обрыва связи.

5.5.1. В случае обрыва связи во время матча при счете 0-0, вы можете начать игру полностью с начала.

5.5.2. В случае обрыва связи при хотя бы одной заброшенной шайбе или более, нужно запустить игру заново, восстановить счет (путем снятия вратаря) и продолжить играть с той минуты на которой оборвалась игра. Восстанавливаете игровую ситуацию на площадке (условно и подразумевает просто владение шайбой игроком в той или иной зоне, удаления восстанавливать не требуется) — доигрываете.

5.5.3. Возможен вариант доигровки по договоренности между игроками.

5.6. Внесение результатов матча. После того как матч сыгран, оба игрока должны ввести результат матча на сайте в расписании (чтобы реже путались, когда второй человек начинает вводить результат, ему отображается какой результат ввел соперник). Убедительная просьба проявлять уважение к остальным участникам лиги и заполнять комментарий, это придает интерес к лиге и позволит написать интересные обзоры недели.

5.6.1. На внесение результата отводится 6 часов. Мы понимаем, что ночью не все имеют доступ к компьютеру, но если уж ночью не смогли внести, то сделайте это утром пожалуйста. Спустя 6 часов после внесения результата одним игроком, результат автоматически подтвердится системой.
В случае ошибочного ввода результата игроком, на пример не в тот матч, просим уведомить администрацию турнира.

5.6.2. В случае специального ввода заведомо ложной информации, игрок исключается из лиги.

5.7. В случае если вы не сыграли матчи недели, то на следующей неделе вы должны в первую очередь закрыть долги, а потом уже отыграть матчи той недели, которая будет текущей.

6. Технические матчи

6.1. Существует три типа технических матчей, которые назначаются в исключительных случаях
— Техническая победа, это победа со счетом 3-0, с автоматическим комментарием к матчу.(тех. победа может быть переиграна в течении недели, в случае согласия обеих сторон)
— Техническое поражение это: поражение со счетом 0-3, с автоматическим комментарием к матчу, сопровождается выставлением штрафа на карточку участника.(тех. поражение может быть переиграно в течении недели, в случае согласия обеих сторон)
— Техническая ничья это ничейный счет 0-0 не приносящий ни одной стороне очков. Оба владельца команд получают штрафы. (тех. ничья может быть переиграна в течении недели, в случае не согласия с результатом хотя бы одной из сторон, если участники сами не в силах договориться о времени проведении такового матча, его назначает администрация турнира. В случае не явке к заранее назначенному администрацией времени одного участника, ему выписывается тех. поражение и штраф остается до конца сезона)
Во всех случаях идет начисление или списание рейтинга.

7. Приз

7.1. Победителю и финалисту выдаётся соответствующая медалька в его профиль.
7.2. Кубок «Priority CUP PS4» в предыдущем сезоне назывался «Junior Hockey League»
7.3. Виртуальные кубки(Stanley Cup, Prince of Wales Trophy, Clarence S. Campbell Bowl, Presidents' Trophy) если будет из кого выбрать тогда вручим Колдер Трофи, определим голосованием участников.

8. Нарушения и ответственность за них.

8.1. Нарушения.

8.1.1. Неуважительное отношение к участникам соревнований.

8.1.2. Личные оскорбления в топиках лиги. Рассматривается Администрацией турнира.

8.1.3. Неуважительное отношение к организаторам — высказывание в грубой форме упрёков и недовольство работой админов, или личные оскорбления в их адрес. Решение о наказании такого участника принимает комитет по этике сайта

8.1.4. Неуважительное отношение к самим соревнованиям:
— отсутствие в течении одного шага без предварительного оповещения администрации;

8.3 Перечень причин для не возврата страхового взноса и отчисления с турнира:

8.3.1. Страховочный взнос не возвращается при условии, когда участник покидает лигу по ходу сезона, не зависимо от причины.

8.3.2. Дисквалификация участника за нарушения регламента.

8.4. Все спорные вопросы возникающие по ходу проведения турнира решаются администрацией турнира.

Организаторы Priority CUP PS4 оставляют за собой право:
-вносить изменения в существующий регламент предварительно уведомив об этом участников.
-Отказать в участии без объяснения причин.