ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Далее в тексте настоящего Регламента и применительно к содержанию его положений используются следующие термины, определения и сокращения:

ОРГКОМИТЕТ
Оргкомитет — группа энтузиастов-организаторов, которые осуществляют проведение и организацию соревнований по киберхоккею на бесплатной и безвозмездной основе. Последняя высшая инстанция для разрешения любых вопросов, связанных с проведением данных соревнований.

РЕГЛАМЕНТ
Регламент Турнира по Командной Игре по хоккею NHL-хххх среди команд-участниц турнира, утвержденный оргкомитетом и определяющий условия и порядок участия киберхоккейных команд, участников, руководителей в этих соревнованиях.

ТУРНИР
Сокращенное наименование Турнира по командной игре, в рамках которого осуществляется зачет и выявляется победитель.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КОМИТЕТ
Оргкомитет Лиги, проводящий самостоятельное разбирательство нарушений положений регламента, по результатам которого оргкомитетом может быть вынесено дисциплинарное взыскание, а также осуществляется контроль за его исполнением.

КИБЕРХОККЕЙНЫЙ КЛУБ или КОМАНДА
Сообщество, играющее за одну команду в киберхоккей.

БАЗА ДАННЫХ УЧАСТНИКОВ
Информационный ресурс virtualsports, содержащий сведения о Участниках, принимающих участие в командной игре.

УЧАСТНИК / ХОККЕИСТ / ИГРОК
Игрок, играющий в киберхоккей в составах киберхоккейных команд, или являющийся свободным агентом, на основании регистрации на сайте. Термины «участник», «хоккеист», «киберхоккеист», «игрок» являются синонимами.

ИГРОК-ИНОСТРАНЕЦ
Игрок, не знающий русского языка, не умеющий писать по-русски, правильно и понятно на нем изъясняться.

СВОБОДНЫЙ АГЕНТ
Игрок, который не зарегистрирован ни за одну команду, но зарегистрированный в базе данных.

РЕГИСТРАЦИЯ
Процесс заполнения ФОРМЫ РЕГИСТРАЦИИ ИГРОКОВ и ФОРМЫ РЕГИСТРАЦИИ КОМАНД. Процесс зачисления/отзаявления Игрока в Команду — это заявка или отзаявка игрока по просьбе капитана или ассистента команды, поданная в специальной ветке форума.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТОКОЛ МАТЧА
Официальный документ, заполняемый капитанами (или ассистентами капитанов) команд участвующих в матче, фиксирующий количественно-качественные характеристики, особые замечания, статистику и результат матча. Протокол заполняется капитанами (или ассистентами капитанов) команд на сайте.

ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Статья 1. Цели проведения Турнира
Турнир проводится в целях:

1.1. развития киберхоккея и его дальнейшей популяризации в Российской Федерации и других странах;

1.2. организации досуга граждан Российской Федерации и других стран;
Статья 2. Задачи проведения Турнира
Задачами проведения Турнира являются:

1.3. определение, исключительно по спортивному принципу, команды — победителя, призеров Турнира;

1.4. повышение уровня мастерства российских киберигроков;
ГЛАВА 2. ПРАВА

Статья 3. Права на организацию и проведение Турнира
1. Оргкомитет определяет условия проведения Турнира по командной игре, несет ответственность за организацию и проведение этих соревнований, утверждает их итоги.
ГЛАВА 3. РУКОВОДСТВО ТУРНИРОМ.

Статья 4. Регламент Турнира
1. Организация и проведение турниров осуществляются в соответствии с Регламентом.

2. Настоящий Регламент устанавливает единый порядок проведения Турниров, проводимых сайтом virtualsports.

Статья 5. Структура руководства Турниром
1. Руководство проведением Турниров осуществляется оргкомитетом, который осуществляет непосредственную работу по проведению, а также контролю проведения Турниров.

2. Оперативное взаимодействие команд, игроков, задействованных в матчах Турнира и иных мероприятиях Турнира, с оргкомитетом осуществляется средствами электронной связи (ICQ, Skype и т.д.), а также при помощи PSN.

Статья 6. Разрешение спорных ситуаций
При возникновении спорных ситуаций, связанных с проведением Турнира, разрешение которых невозможно на основании положений настоящего Регламента, оргкомитет имеет право принимать по ним решения с последующим информированием участников. Такие решения являются обязательными для всех команд, игроков, задействованных в матчах и иных мероприятиях Турнира. (Оргкомитет оставляет за собой право изменять основной текст регламента в течении сезона, а так же всех его приложений).

Статья 7. Состав оргкомитета турнира
1. Дмитрий `Dimkas’ Бекеев
ICQ: 321-754-813. PSN: Dimkas_Samara, skype: dimkas_samara
2. Антон `AlexAnSPB` Алексеев
ICQ: 665-554. PSN: bigmux_78rus. Skype: bigmux.
3. Антон ЛавровAnton_nj
4.Юрий Румянцев engroll
5.Сергей Лобановdomenichelly

ГЛАВА 5. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА

Статья 8. Состав участников турнира
Состав зарегистрированных участников турнира можно увидеть в Базе Хоккеистов на сайте virtualsports. База имеет сортировку по всем колонкам. База содержит информацию о принадлежности игроков к командам.

Статья 9. Прием новых участников турнира
1. Участвовать в Турнире может любой желающий, имеющий средства и возможности, указанные в приложении №1 к конкретному турниру.
2. Заявки на участие в Турнире командной игре, принимаются на сайте virtualsports в теме «Регистрация игроков на командный турнир (PS4)».
3. После подачи заявки оргкомитет автоматически считает, что Вы согласились с условиями участия в турнире
4. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ ИГРОКОВ.
Форма регистрации игроков указана в соответствующей теме сайта и обязательна к заполнению по указанным в первом посте правилам.
5. После регистрации игрок получает статус «участника» и статус «свободного агента». Для регистрации игрока в команду требуется заявления капитана или ассистента капитана команды в соответствующей ветке сайта.
6. Регистрация хоккеистов-иностранцев осуществляется капитаном команды, в которой будет играть хоккеист-иностранец.
7. Ограничение на игроков-иностранцев — 1 игрок на одну команду.

ГЛАВА 6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Статья 10 Общие требования

1. Вы обязуетесь предоставить достоверную информацию о себе. Virtualsports в сотрудничестве с федерациями киберспорта, а также хоккейными лигами РФ, поддерживающими развитие виртуального хоккея проводит официальный чемпионат России по виртуальному хоккею. Обязанность контроля достоверности этих данных возлагается на капитанов команд участвующих в турнире.

2. Вы обязуетесь играть ТОЛЬКО под одним единым PSN ID в турнире. В случае форс-мажорной ситуации (проблемы любого характера с PSN), капитан клуба участвующего в турнире, первым делом обязан уведомить ОК о проблеме своего игрока, предоставить доказательства. После этого ОК принимает решение о допуске или не допуске.
Если игрок будет замечен, в игре под разными аккаунтами PSN в разных командах, то он будет исключен из всех турниров под эгидой Virtualsports.

3. Вы обязуетесь освобождать время под командные игры и со всей ответственностью относиться к этому турниру. Командная игра — это не игра 1 на 1, в ней требуется, чтобы одновременно несколько человек находились в онлайне в определенное время. Если кто-то начнет пропускать турнир без существенных причин, то игрока ждут санкции, вплоть до дисквалификации на срок, определенный организационным комитетом. Если дисквалифицированный игрок зарегистрируется под другим ником/PSN ID и т.д… то смотрите пункт 2.

4. Данные указанные в анкете могут быть изменены по Вашей просьбе, но учтите, если Вы сейчас зарегистрируетесь под «глупыми» именами и т.д., то оргкомитет может не принять Вас в турнир или дисквалифицировать!

5. Игрок считается зарегистрированным ТОЛЬКО если заполнил правильно ВСЕ поля анкеты. Правила заполнения описаны на сайте.

6. Регистрация обязательна ВСЕМ игрокам, желающим принять участие в турнире, независимо есть ли у Вас УЖЕ команда, или Вы — свободный агент.

7. Ваша фотография является неотъемлемой частью анкеты. Фотография должна быть нормальной и естественной. Фото «в пьяном угаре» будут удаляться, а игрок получит ОТКАЗ от участия в турнире.

8. Все данные будут занесены в базу данных на сайте, которая будет доступна любому пользователю сети “интернет”. База данных предназначена для удобного поиска игроков с целью просмотра статистики и статуса игрока. База данных предназначена для облегчения условий комплектования команд.

9. Технические проблемы и обеспечение качественной связи — это сфера ответственности игроков. Разрыв связи во время матча или «лаги» в игре — это не повод для жалоб. Матчи не будут переигрываться, а качество связи — не повод опротестовывать результат. Но игроки лиги обязаны приложить все возможные усилия для обеспечения качественной связи. Освободить канал от других соединений во время игры.

10. Игрок не имеет права одновременно выступать за несколько клубов.

Статья 11 Обязанности хоккеиста

Игрок обязан:
1. Соблюдать Регламент

2. Не оспаривать окончательные решения оргкомитета

3. Соблюдать утвержденные в Клубе правила временного распорядка.

4. За допущенные нарушения и проступки нести, дисциплинарную и моральную ответственность.

5. Заблаговременно сообщать капитану либо ассистенту капитана о возникновении ситуации, когда отсутствует возможность участия в предстоящем матче.

6. В случае заболевания или форс-мажорных обстоятельств немедленно сообщить капитану или ассистенту капитана команды.

7. Вести себя во время игры и вне ее пределов в соответствии с высокими требованиями честности, морали, справедливой игры и спортивных принципов

8. Не играть ни за какую другую команду, помимо заявленной, в рамках командного турнира… В случае выявления подобных случаев игрок будет дисквалифицирован. Не принимать участие в других киберспортивных мероприятиях в дни, обозначенные оргкомитетом, как дни официальных матчей командного турнира. При этом, игрок может играть под другим, или основным, PSN ID в ЕАСХЛ за другие клубы или играть матчи 1 на 1, но при совпадении графиков матчей, командный турнир является приоритетным.

9. Воздерживаться в течение срока действия регистрации в команде в своих публичных и частных выступлениях на сайте от любой критики в адрес этой команды, и других игроков;

10. Хоккеист (игрок) обязуется выступать в турнире под настоящем именем и фамилией, которые зарегистрированы в базе virtualsports. Псевдонимы и ники — запрещены.

ГЛАВА 7. СТАТУС УЧАСТНИКА.

Статья 12. Статус «участник»
Игрок, который зарегистрирован на сайте в базе Virtualsports.

Статья 13. Статус «свободный агент»
Игрок, у которого отсутствует регистрация в команде, или которого капитан команды отзаявил, получает статус «свободный агент». Игрок является «свободным агентом» до момента новой регистрации в команде.

Статья 14. Статус иностранного Игрока
Игрок, не знающий русского языка, не умеющий писать по-русски, правильно и понятно на нем изъясняться.

Статья 15. Статус «Капитан»
Игрок, который зарегистрировал клуб, и выполняет все действия связанные с командой (набор, обмен игроков, заполнение протоколов матча и т.п.). Капитан не может получить статус «свободный агент» до момента передачи команды другому игроку.

Статья 16. Статус «ассистент капитана»
Игрок, который замещает капитана клуба в его отсутствие, и выполняет все действия, связанные с командой (набор, обмен игроков, заполнение протоколов матча и т.п.). Ассистент капитана не может получить статус «свободный агент» до момента передачи должности другому игроку. Количество ассистентов капитана ограничено — не более двух в команде.

ГЛАВА 8. ЗАЯВКА КОМАНД

Статья 17. Форма заявки команд
Форма регистрации команды указана в соответствующей теме сайта и обязательна к заполнению по указанным в первом посте правилам.

Статья 18. Сроки подачи Заявки
Срок подачи заявки на участие команд в турнире прописаны оргкомитетом на сайте в разделе турнира.

Статья 19. Условия включения игроков в Заявку
Набор игроков в команду может быть осуществлен только из числа зарегистрированных на сайте участников.

Лицам до 16 лет запрещено создавать клубы, быть капитанами и ассистентами капитанов.
Статья 20. Требования к форме и названию клуба

1. Форма команды клуба не может совпадать с формой уже зарегистрированной команды, правом выбора формы обладает команда, первой зарегистрировавшаяся на турнир. Изменение формы во время проведения Турнира не допускается.

2. Название не может совпадать с названием уже зарегистрированной команды, правом выбора обладает команда, первой зарегистрировавшаяся на турнир. Изменение названия команды во время проведения Турнира не допускается.

3. Сокращенное название (из трех букв) не может совпадать с названием уже зарегистрированной команды, правом выбора обладает команда, первой зарегистрировавшаяся на турнир. Изменение сокращенного названия команды во время проведения Турнира не допускается.

4. Название команды не может содержать ненормативной лексики, или оскорбительных выражений.

Статья 21. Номера игроков

1. Номера на свитерах хоккеистов одной команды не должны совпадать. Изменение игровых номеров хоккеистов во время проведения Турнира не допускается.

2. На свитере должна быть написана настоящая фамилия и имя. Ники запрещены.
Статья 22. Дозаявка хоккеистов

1. Дозаявка хоккеиста осуществляется капитаном или ассистентом капитана путем написания сообщения в определенную тему на форуме. При этом заявляемый игрок обязан подтвердить свою регистрацию в клубе на сайте.

2. До начала турнира дозаявка игроков происходит по факту подачи заявки капитаном или ассистентом капитана. После начала Турнира, дозаявка игроков в течение турнира осуществляется только в один день, отведенный для этого — воскресенье.

3. Максимальное количество игроков в команде не ограничено.

4. В случаях отзаявления игрока или игроков и снижения количества игроков в клубе ниже допустимого уровня (7 участников), клуб имеет право дозаявки игроков, не дожидаясь отведенного для этого дня.

5. Дозаявка хоккеиста иностранца осуществляется капитаном или ассистентом капитана путем написания сообщения в определенную тему на сайте. Хоккеисту-иностранцу не требуется подтверждения для заявки в команду.

Статья 23. Отзаявка игрока по желанию команды.
1. Отзаявка хоккеиста по инициативе клуба осуществляется капитаном или ассистентом капитана путем написания сообщения в определенную тему на сайте.

2. Согласие самого игрока на отзаявку не требуется.

3. В случае, если команда отзаявляет игрока, то игрок не сможет вернуться в эту команду в течение турнира.

Статья 24. Отзаявка игрока по желанию хоккеиста.
1. Отзаявка игрока по инициативе хоккеиста из команды осуществляется самим игроком путем написания сообщения в определенную тему на сайте.
2. Согласие команды на отзаявку не требуется.
3. В случае, если игрок покидает команду, то игрок не сможет вернуться в эту команду в течение турнира.

Статья 25. Ограничения на заявку игроков.
1. Командам запрещается заявлять игроков за 2 недели до старта Плей-офф. Запрет распространяется до окончания турнира.
Статья 26. Условия допуска команд к турниру
Команда принимается в турнир с минимальным количеством участников, равным семи (минимальное количество для проведения матча равно шести). Команда, не заявившая в свой состав семь человек, до турнира не допускается.
ГЛАВА 9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Статья 27. Общие положения
1. Все матчи Турнира проводятся в соответствии с нормами настоящего Регламента. Все игроки, задействованные в матчах Турнира, обязаны знать и выполнять нормы настоящего Регламента.

2. Способ проведения (инструкция с картинками смотри приложение). Матчи играют спаренными – 1-ый и 2-ой круг вместе.

3. Явка команд на матчи в установленное и согласованное капитанами время обязательно.

4. В случае неявки команды в полном составе (6 игроков), команде-виновнику засчитывается техническое поражение 0:3.

5. В случае невозможности проведения матча капитан пишет заявление о переносе матча. Заявка о переносе матча должна быть отправлена капитану команды соперника не позднее чем за 1 час до начала матча. Сроки переноса матча согласовываются с капитаном команды соперника капитаном виновной команды.

6. Вылеты. Если в течение игры вылетает кто-то из игроков, то матч продолжается в обычном режиме. При этом если оставшийся в игре бот набирает статистические показатели, то они считаются статистическими показателями игрока. Если в течение матча произошел полный дисконнект или игра повисла у всех (матч физически не может быть продолжен), то игроки начинают матч заново с восстановлением счета на момент дисконнекта. При этом перед выходом из зависшей игры капитаны обязаны записать статистику. Итоговые показатели, кроме авторов голов и передач суммируются. Авторы голов и ассистенты вписываются из 1-го (незаконченного) матча как есть на момент дисконнекта и дописываются из второго матча, если во втором матче происходило изменение счета. Если полный дисконнект произошел в овертайме, то команды начинают матч заново и играют до первой заброшенной шайбы. Команда, пропустившая гол обязана покинуть игру через «выход из игры».
В случае вылета более 1-го игрока, матч прерывается и продолжается с восстановления счета и времени новый.

(ИСКЛЮЧЕНИЕ – систематический выход вратаря).
9.1 Если во время игры произошел вылет вратаря одной из команд, игра тут же должна быть остановлена. Команды должны вернуться в игру восстановить время и счет матча.
9.2 Если вылет вратаря произошел в первом периоде до 10-й минуты и счет был не открыт, матч переигрывается с начала.
9.3 О каждом вылете вратаря команда соперника должна сообщать в ОК в ветку форума “Обращения в ОК турнира”
9.4 За систематические вылеты вратаря (3 и более) команда может быть снята с турнира, а игрок дисквалифицирован до окончания турнира.

10. По окончании матча капитан или ассистент (обеих команд) обязаны заполнить форму на сайте, в которой будут отражены результаты матча и статистические показатели. Если в течении 24 часов после завершения матча форма результатов и статистических показателей не будет заполнена, капитан или ассистент капитана проводивший матч дисквалифицируется на две следующие игры с вынесением предупреждения. Форма в этом случае заполняется членами оргкомитета турнира.

11. В случае несовпадения результатов матча дисциплинарный комитет проводит расследование, в котором выявляет виновника и выносит взыскание (в виде лишения клуба очков, вплоть до дисквалификации).

12. Команды в обязательном порядке должны предоставить видеозапись матча в виде ссылки на сайт www.youtube.com в отчет о сыгранном матче. В случае отсутствия видео, с команды снимается одно очко.

Статья 28. Официальный язык Турнира
Официальным языком Турнира является русский язык.

Статья 29. Количество игроков в заявочном списке команды Клуба

1. Общее количество игроков, находящихся в заявочном списке команды Клуба в любой момент времени, начиная со старта турнира и до момента начала Плей-офф, не должно быть меньше 7 человек. При изменении состава команды в ходе сезона число игроков по-прежнему должно быть не менее 7 (семи) игроков.

2. Для клубов устанавливается ограничение игроков-иностранцев — 1 игрок. В случае заявления такого игрока, его регистрирует только капитан команды в базе сайта от имени игрока-иностранца.

Статья 30. Заявка Клуба на отдельно взятый матч

1. В заявке команды Клуба на отдельно взятый матч Турнира не может быть более 6 (шести) игроков, включая 5 (пять) полевых игроков, 1 (одного) вратаря.

2. В заявке не может быть менее 6 (шестерых) игроков, независимо от игрового амплуа.

В каждом конкретном турнире оргкомитет имеет право изменять статью №30 в зависимости от формулы турнира и количества участников. В этом случае действую правила, указанные в формуле турнира.

Статья 31. Требования к форме команд
Команда — «хозяин поля» обязана выступать в темной форме, а команда «гостей» – в светлой форме, контрастной по цвету.

Статья 32. Время начала матчей Турнира
1. Все матчи Турнира должны начинаться в будние дни в 22.00 по Московскому времени, время начала матчей по договоренности между командами может быть изменено. Каждый из капитанов за 1 час до старта игры должен подтвердить время начала матча на сайте.

2. О конкретном времени матча обязаны договариваться капитаны команд.

3. Матчи могут быть перенесены на другой день в случае, если оба капитана подтвердили в соответствующей ветке на сайте не позднее, чем за 1 час до начала матча. Если один из капитанов не подтверждает перенос матча, то матч должен состояться.

4. Оргкомитет имеет право в случае необходимости назначать иное время начала матчей.

Статья 33. Порядок исправления ошибок в официальных протоколах матчей
Необходимо подать заявку в соответствующем разделе сайта.
ГЛАВА 11. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МАТЧА

Статья 34. Общие положения
1. Все матчи должны быть проведены в сроки (день и час), установленные календарем Турнира, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. Перенос матча на другой срок (день и/или час) допускается:

а) при наступлении форс-мажорных обстоятельств;

б) по обоюдному согласию участвующих в матче команд не позднее, чем за 1 час до начала матча.

2. Участие в матче капитана команды или его ассистента обязательны. Если на матч команды не явился капитан команды или его ассистент матч не может быть сыгран и команде засчитывается техническое поражение 0:3.

Статья 35. Действия в форс-мажорных обстоятельствах

1.1 Форс-мажорным обстоятельством считается неявка 1 игрока из заявки команды в назначенное время матча.
1.2 В случае если ко времени начала матча у соперника отсутствует более 1-го игрока, команде виновнице присуждается техническое поражение 0-3.
1.3 За турнир допускается не более 2-х срывов матчей по форс-мажорным обстоятельствам. Каждый последующий срыв приравнивается к техническому поражению 0-3 автоматически.

Статья 36. Перерывы между спаренными матчами
Продолжительность перерывов между спаренными матчами должна составлять не более 15 минут.

Статья 37. Дополнительный период (овертайм) в играх Первого этапа Турнира
Если в матчах турнира после трех периодов зафиксирован ничейный результат, назначается дополнительные периоды (овертаймы), продолжительностью какая установлена в игре, которые проводятся по следующим правилам:

1.1 Игра в овертаймах проводится до первой заброшенной шайбы. Команда, забросившая шайбу, становится победителем матча и матч завершается. Если какая-либо команда отказывается играть в овертайме, то этой команде засчитывается техническое поражение в матче;

Статья 38. Послематчевые броски — упразднены
ГЛАВА 12. СТРУКТУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Статья 39. Сроки проведения Турнира
Сроки проведения всех матчей Турнира определяются в календаре Турнира, утверждаемом оргкомитетом. См. Приложение 1.

Статья 40. Схема проведения Турнира
Схема проведения Турнира определяется форматом Турнира, утверждаемом оргкомитетом. См. Приложение 1.

Статья 41. Календарь Турнира
1. Календарь проведения матчей турнира разрабатывается, утверждается и доводится до сведения клубов на официальном интернет-сайте.
2. Календарь Турнира разрабатывается с учетом следующих основных принципов:
а) максимального соблюдения интересов любителей хоккея в городах проведения матчей Турнира;
б) объективного распределения команд по их часовому поясу;
3. Корректировка календаря возможна в случаях изменения количества участников Турнира.
4. Корректировка календаря так же возможна в случае наступления праздничных дней РФ.

ГЛАВА 13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТУРНИРА

Статья 42. Система начисления очков
1. По результатам каждого матча победившей команде присваивается:

а) за победу в основное время матча –3 очка;
б) за победу в овертайме или в серии послематчевых бросков – 2 очка.

По результатам каждого матча команде, потерпевшей поражение:
а) в основное время матча очки не присваиваются;
б) по результатам овертайма – присваивается 1 очко.

Статья 43. Определение результатов Турнира
По итогам Турнира места команд в Общей таблице Турнира определяются по сумме очков, набранных во всех матчах Турнира.

Статья 44. Определение мест команд
1. Для определения текущего и окончательного распределения мест между командами в Общей таблице Турнира в случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда:
а) имеющая большее количество побед в основное время во всех матчах;
б) одержавшая большее количество побед в овертаймах во всех матчах;
в) имеющая лучшую разность заброшенных и пропущенных шайб во всех матчах;

г) имеющая большее количество заброшенных шайб во всех матчах.
Указанные критерии (а, б, в, г) применяются последовательно.
2. При равенстве всех показателей места команд определяются жребием.

Статья 45. Учет итогов матчей с аннулированным результатом
В случаях, когда в соответствии с положениями настоящего Регламента результат отдельного матча Первого этапа Турнира должен быть аннулирован с одновременным зачетом одной из команд технического поражения со счетом 0:3, применяются следующие требования:

а) в случае если матч состоялся, завершился и команда, которой должно быть засчитано техническое поражение, его проиграла в основное время, то результат матча не аннулируется и остается прежним;
б) в случае если матч состоялся, но не завершился, или состоялся, но команда, которой должно быть засчитано техническое поражение, его не проиграла в основное время — результат матча аннулируется, соответствующей команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:3 и очки не начисляются. Команде-сопернику засчитывается техническая победа со счетом 3:0 и начисляется 3 очка;
в) индивидуальная статистика Игроков за данный матч сохраняется.

Статья 46. Учет итогов несостоявшихся матчей
В случаях, когда отдельный матч Первого этапа Турнира не состоялся и одной из команд, которая должна была принять в нем участие, в соответствии с положениями настоящего Регламента должно быть засчитано техническое поражение со счетом 0:3, то этой команде очки не начисляются. В этом случае команде-сопернику засчитывается техническая победа со счетом 3:0 и начисляется 3 очка. При составлении официального рейтинга команд Лиги не состоявшиеся матчи учитываются.

Статья 47. Учет результатов технических поражений при подсчете разницы забитых и пропущенных шайб
При подсчете разницы заброшенных и пропущенных шайб для определения занимаемых командами мест в Первом этапе Турнира шайбы в матчах, в которых в соответствии с положениями настоящего Регламента одной из команд засчитано техническое поражение со счетом 0:3, а другой команде техническая победа со счетом 3:0, не учитываются. Игрокам и вратарям статистика не учитывается.

Статья 48. Форма и порядок подготовки официальных таблиц Турнира
1. Текущее положение команд на Турнире определяется после каждого матча в виде официальных таблиц результатов Турнира, в которых отражается положение команд.
2. Официальные таблицы результатов Турнира публикуются на официальном интернет-сайте Лиги в автоматическом режиме после Ввода результатов капитанами команд. Если введенные данные от обоих капитанов не совпадают, то такой результат не засчитывается до момента разбирательства оргкомитетом.

ГЛАВА 14. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛЕЙ-ОФФ

Статья 49. Порядок определения команд для участия в Плей-офф
Участники Турнира, максимальное число команд, по системе Плей-офф определяют победителя, команду, занявшую второе и третье места. (Плей-офф).

1. После завершения группового этапа Турнира команды получают номера для «посева» в играх плей-офф.

2. Номера посева по убыванию получают команды, набравшие наибольшее количество очков по итогам Первого этапа Турнира, вне зависимости от Дивизиона, в котором они играют.

Статья 50. Формирование структуры розыгрыша плей-офф
Пары для каждой стадии Плей-офф формируются по принципу: наиболее высокий номер «посева», определенный перед началом Плей-офф сыграет с наименее высоким, второй по счету – с предпоследним, и т.д.

1. Преимущество своей площадки на всех стадиях розыгрыша получают команды с более высоким номером «посева».

Статья 51. Порядок проведения Плей-офф
Проведение матчей Второго этапа Турнира (по системе Плей-офф) осуществляется следующим образом:

а) проводятся матчи 1/8 финала, 1/4 финала, 1/2 финала и финала. В одной серии матчей принимают участие две команды; (тут описан принцип. Более точная схема плей-офф будет описана в формате турнира).

б) все серии матчей плей-офф проводятся до четырех побед, максимальное количество матчей – семь. Победителем серии становится команда, выигравшая в четырех матчах серии. Команда, проигравшая в серии четыре матча, прекращает свое участие в турнире.

в) максимальное время для проведения серии 3 игровых дня (неделя).

г) по окончании матча плей-офф капитан или ассистент (обеих команд) обязаны заполнить форму на сайте, в которой будут отражены результаты матча и статистистические показатели. Если в течении 24 часов после завершения матча форма результатов и статистических показателей не будет заполнена, команда снимается с турнира.

Статья 52. Распределение мест по итогам Плей-офф
По итогам двух этапов Турнира определяются его победители: золотой призер, серебряный призер и бронзовый призер, а также определяются команды, занявшие в Турнире места с четвертого до последнего места в турнирной таблице включительно. Команда, потерпевшая поражение по итогам финальной серии плей-офф, становится серебряным призером.

1. Из числа команд, потерпевших поражение по итогам серий 1/2 финала второго этапа Турнира, бронзовым призером Турнира становится команда, занявшая по итогам Турнира более высокое место.

ГЛАВА 15. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Статья 53. Церемония награждения победителей Турнира Плей-офф
1. Наградой для команды — является переходящий виртуальный Кубок. А также иные призы предусмотренные организаторами Турнира.
2. Денежный приз предусмотрен только для команд оплативших страховочный взнос.
2.1 В случае если денежный приз остается не разыгран, он переносится в виде джек-пота на следующий турнир. (включая индивидуальные призы)
3. Сроки подведения итогов турнира — не позднее 20 дней с момента окончания финального матча.

Статья 54. Индивидуальные призы Лиги
1. По итогам Первого этапа Турнира Лига присуждает индивидуальные призы, которые будут объявлены перед стартом турнира:
2. Оргкомитет лиги может рассмотреть предложения по учреждению новых индивидуальных и командных призов.
3. Сроки вручения индивидуальных призов — не позднее 20 дней с момента окончания финального матча.
ГЛАВА 16. ШТРАФЫ И ДИСКВАЛИФИКАЦИИ.
ЧАСТЬ 1 Штрафы игрокам
Статья 55. (ГЛАВА 6 Статья 10 Пункт 2.)

Хоккеист играет ТОЛЬКО под одним единым PSN в командном турнире. Если игрок будет замечен, в игре под разными аккаунтами PSN в разных командах, то он, без предупреждения, будет исключен из всех командных турниров под эгидой Virtualsports.

Статья 56. (ГЛАВА 6 Статья 10 Пункт 3.)

Если хоккеист начнет «пропускать» матчи турнира без существенных причин, не предупредил об этом на форум заранее, то игрока ждут санкции, вплоть до дисквалификации на срок, определяемый организационным комитетом. Если дисквалифицированный игрок зарегистрируется под другим ником/псн, то он будет исключен из всех турниров под эгидой Virtualsports.

Статья 57. (ГЛАВА 6 Статья 10 Пункт 4.)

Не правильное заполнение анкеты на сайте игрока для участия в турнире наказывается предупреждением.

Статья 58. (ГЛАВА 6 Статья 10 Пункт 4.)

Три предупреждения автоматически превращаются в дисквалификацию на несколько матчей. Длительность определяет оргкомитет.

Статья 59. (ГЛАВА 6 Статья 11 Пункт 14.)

В случае невыполнения игроком условий явки на матч клуб вправе разорвать контракт с игроком в одностороннем порядке. Игроку полагается взыскание в соответствии с решение дисциплинарного комитета (от 10 матчей и вплоть до дисквалификации).

Статья 60. (ГЛАВА 6 Статья 11 Пункт 15.)

Хоккеист обязуется выступать в турнире под настоящем именем и фамилией, которые зарегистрированы в базе сайта. Псевдонимы и ники — запрещены.

Статья 61. (ГЛАВА 7 Статья 14. Статус «Капитан»)

Игрок, который зарегистрировал клуб, и выполняет все действия связанные с командой (набор, обмен игроков, заполнение протоколов матча и т.п.). Капитан не может получить статус «свободный агент» до момента передачи команды другому капитану. В случае если капитан бросает команду, команда снимается с турнира, а игроки команды становятся свободными агентами.

Статья 62. (ГЛАВА 7 Статья 15. Статус «ассистент капитана»)

Игрок, который зарегистрирован в клубе как ассистент капитана, выполняет все действия связанные с командой (набор, обмен игроков, заполнение протоколов матча и т.п.). Ассистент капитан не может получить статус «свободный агент» до момента назначения другого ассистента капитана.

Статья 63. (ГЛАВА 8 Статья 18. Условия включения игроков в Заявку Пункт 2.)

Лицам до 16 лет запрещено создавать клубы, быть капитанами и ассистентами капитанов. Кто будет пойман на обмане и увеличении своего возраста — дисквалификация на 2 года. Если игрок будет пойман повторно то – дисквалификация может стать пожизненной.
Дополнительные штрафы, не указанные в регламенте могут назначатся оргкомитетом по ходу турнира.

ЧАСТЬ 2 Штрафы клубам

Статья 64. (ГЛАВА 10. Статья 27. Общие положения Пункт 8.)

В случае неявки команды (опоздание на 15 минут минимального количества хоккеистов команды (6)) – команде-виновнику засчитывается техническое поражение 0:3 и выносится предупреждение, в случае повторного нарушения команда дисквалифицируется (решение принимает дисциплинарный комитет, который может исключить команду сразу).

Статья 65. (ГЛАВА 10. Статья 27. Общие положения Пункт 11.)

В случае несовпадения результатов матча дисциплинарный комитет проводит расследование, в котором выявляет виновника и выносит взыскание (в виде лишения клуба очков, вплоть до дисквалификации).
Дополнительные штрафы, не указанные в регламенте могут назначаться оргкомитетом по ходу турнира.
ГЛАВА 17. ПОДАЧА И РАССМОТРЕНИЕ ПРОТЕСТОВ.

Статья 67. Основания для подачи протеста
Капитан одной из команд, принимавших участие в матче турнире, вправе подать протест в оргкомитет в случае, если одновременно имеются основания для:

а) аннулирования результата состоявшегося матча в силу существенных нарушений требований настоящего Регламента;

б) назначения переигровки матча или зачета одной из команд технического поражения.
Статья 68. Порядок подачи протеста
По окончании матча, результат которого капитан команды принял решение опротестовать, обязан оставить заявку в специальной теме на сайте.

2. Протест должен быть направлен руководством команды, подающего протест, в оргкомитет в письменной форме в течение 2-х часов после окончания матча. В протесте должны быть подробно изложены основания, по которым руководство Клуба требует аннулировать результат матча.

Статья 69. Основания для отказа в рассмотрении протеста
1. Оргкомитет не принимает и оставляет без рассмотрения несвоевременно поданные протесты;

Статья 70. Порядок и сроки рассмотрения протеста
1. При соблюдении порядка подачи протеста и при отсутствии оснований для оставления протеста без рассмотрения оргкомитет принимает протест к рассмотрению, рассматривает протест и в течение трех календарных дней с момента поступления протеста принимает по нему решение.
2. При рассмотрении протеста оргкомитет вправе по своему усмотрению:

а) опрашивать заинтересованные стороны;
б) принять решение, не опрашивая заинтересованные стороны, на основании имеющихся материалов.

Статья 71. Результат рассмотрения протеста
1. По результатам рассмотрения протеста может быть вынесено одно из следующих решений:
а) об отказе в удовлетворении протеста;
б) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и назначении места, даты, времени и условий переигровки матча;

в) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и зачета одной из команд, участвовавших в матче, технического поражения со счетом 0:3.
2. Решение по результатам рассмотрения протеста выносится в письменном виде, и в своей мотивировочной части должно содержать основания, по которым оно вынесено. Решение по результатам рассмотрения протеста вступает в силу немедленно, доводится до сведения Клубов, команды которых принимали участие в матче, и публикуется на официальном интернет-сайте.
3. Жалобы на решения оргкомитета, принятые по результатам рассмотрения протестов, не принимаются и не рассматриваются.
ГЛАВА 17. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИГИ И КЛУБОВ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Статья 72. Пресс-конференции
По окончании игры капитан команды или ассистент капитана обязан написать пресс-конференцию в соответствующей графе заполнения протокола матча.

Статья 73. Интервью
Участники Турнира не имеют права отказать в интервью.
ГЛАВА 19. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Статья 74. Иные официальные мероприятия Лиги
1. Церемония открытия / закрытия сезонов, на которые желательная явка участников из города, где организуется мероприятие.
ГЛАВА 20. ПРИЛОЖЕНИЯ

Статья 75. Дополнительные приложения
1. Приложения, публикуемые оргкомитетом в виде формата турнира и его приложений являются официальными приложениями к регламенту.
ГЛАВА 21. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Статья 76. Формула турнира и дополнительные статьи, неучтенные в регламенте.
1. Статьи регламента могут быть изменены оргкомитетом под каждый конкретный турнир в виде постов на сайте в приложениях к турниру. При этом сам текст регламента остается неизменным. В таком случае именно информация с сайта будет являться приоритетной.
Дополнительное джентльменское соглашение игроков командного турнира
Является приложением к Регламенту*.

*Примечание: Это приложение выведено за основной документ (регламент), так как содержит в себе пункты, доказать нарушение которых крайне тяжело. Однако, участники, должны понимать, что в случае если нарушения все-таки будут доказаны, то к виновным могут быть применены строгие санкции, вплоть до исключения из лиги.
Запрещена задержка времени

а) Участники турнира обязуются во время матча не заниматься задержкой времени путем удержания шайбы в своей зоне при игре в равных составах и при игре в большинстве.
Имеется в виду «беготня» от противника по своей зоне, нежелание идти в атаку, постоянные не единовременные проезды и перепасовки за своими воротами, и, как следствие этих действий, — «убивание» игрового времени неоднократный выброс шайбы на скамейку запасных.

б) Игрок, завладев шайбой, должен предпринять действия для того чтобы перейти в атаку. Он может предварительно разыграть шайбу, но без явного отката за свои ворота в случае, если шайба изначально находилась в средней зоне или зоне атаки. Или же произвести комбинаторные действия в своей зоне, если в ней и была получена шайба вследствие выигранного игрового момента. Но, как следствие первоначального розыгрыша шайбы, атака должна произойти в предельно короткие сроки.

в) Запрещено при игре в равных составах, владея шайбой, выходить из зоны атаки и возвращаться через всю площадку в свою зону.
*Со 2 марта 2017г. бан на форуме будет автоматически приводить к дисквалификации в командном турнире на срок бана.
*ОК оставляет за собой право в любой момент, убрать(отказать в участии) любого участника, который по их мнению мешает нормально проводить турнир.
*данный регламент является собственностью virtualsports.ru. Использование и копирование любой части регламента без разрешения портала запрещено.