NHL18 Новости. Обновлено 23 июня 2017









#NHL18 Официальная информация о релизе на данный момент. + Пара обновлённых режимов игры

НХЛ18 выходит 15 сентября 2017 года на Sony PlayStation 4, XBox One.
Ссылка на регистрацию Beta тестирования игры — www.easports.com/nhl/beta-logged-out
Тестирование будет проходить с 26 июля по 2 августа.
Варианты издания игры:
Стандартное — 4,000 рублей.
Deluxe Издание Young Stars — 5,000 рублей.
Super Дэлюкс Young Stars Deluxe — 5,500 р.

За оформление пред-заказа на издания Deluxe и Super Deluxe Вы получаете доступ в игре на 3 суток ранее, 12 сентября.
Кто на XBOX имеет подписку EA Access сможет получить доступ к игре 7 сентября, но время проведения в игре ограничено — 10 часами.

Издание Deluxe включает в себя
20 наборов Gold Plus Packs для режима HUT.
Доступ у игре 12 сентября.
Карта для режима HUT — McDavid Rookie.
Кастомная форма Adidas для McDavid в режиме HUT
Празднование гола McDavid для режима EASHL.
1 карта подсерии «Новичок» Вашей любимой команды NHL для режима HUT

Издание Супер Дэлюкс включает в себя тоже самое что и Дэлюкс, но не 20, а 40 наборов для режима HUT.

В игре появился новый Аркадный режим игры 3 на 3 игроков — Threes
Так же вариант игры 3 против 3 в режиме EASHL.
Новый режим Hockey Training Camp — Вам будет предложено повторить в этот режиме игры, действия реальных игроков NHL,
голы, финты, силовые приёмы и всё прочее присущее хоккею. За это В будете получать очки опыта. У режима будет свой список Лидеров.

Ниже информация из интервью с Индусом от — 22 июня 2017 года

Больше подробностей о #NHL18 полученные в ходе интервью с продюсером игры НХЛ18 Sean Ramjagsingh вчера на церемонии награждения игроков НХЛ.
«Любимые» всеми бэк-хенд пасы бэк-хенд владение шайбой и бэк-хэнд голы всё ещё в игре. (НУ голы с оттяжки)
Хоть ЕА и говорят, что в игре много изменений, но но 90 % всё тоже самое.
Что касается HUT
Как и в Maddan и FIFA в НХЛ18 появятся — соло-задания выполнив которые вы получите награду.
Та же система синергий сохранена + будут усовершенствования и дополнения к ней.
Главная цель в ХАТ — коллекционирование карточек игроков, расходников, коллекционных предметов, что собирать сэты.
Изменений в оформлении HUT аукциона — НЕТ.
Если ВЫ много играли в #NHL17 то получите награду за это в NHL18
Дальше даже не вижу смысла переводить. Новые финты, которые выполнять станет ещё проще, некоторые даже без работы со стиками, а только нажатием на кнопку L1/LB. Новый угол камеры и прочая вата.

GAMEPLAY
Ratings: Player ratings in the NHL range between 94 and 75 for most NHL teams.
More highlight-reel dekes like one-handed moves, between the legs passes, lofted shots, and back-handed toe drags into the game.
Tightened up one-to-one control of the dekes carrying over from previous years. Part of this refinement includes making it easier for animations to branch in and out of dekes to make the skill stick feel more responsive.
Defenders have full stick control even when they are skating forward and backward. You can now be skating on the backcheck, holding your stick out behind you to take away passing options for the puck carrier. Players have full separation between skates (left stick) and stick (right stick)
Reintroduced defensive skill stick that lets players hold their stick out and sweep it to take away passing lanes.
Rewritten passing engine makes it easier for both users and the A.I. to pass pucks off the boards and pass into space. In the past, the A.I. would only consider direct passes. Now it understands how to lead teammates.
A.I. better all skills including the new dekes and defensive skill stick.
NHL adopts the 3v3 overtime rules implemented by the league last year.
Rewrite much of the puck support in the game to make sure players understand space and positioning. Players move around more to make themselves available for a pass, better position themselves in the neutral zone, and have a better sense of when to rush to the puck.
Tweaking the goaltenders to make sure they don't overcommit to the first moves.
Addressing legacy issues to player-controlled goaltenders to get quicker drops to the butterfly position, as well as quicker transitions from butterfly position to hugging the post.
Tweak puck pickup logic, adding more range and animations for pickups, as well as players being better at gaining possession of rolling/bouncing pucks on easier difficulties.
Tweaking board play to better allow players behind the scrum to dig the puck out. They are also tweaking the physics to change how close to the boards your player can get during puck retrieval.
EA is trying to change the interaction window for net battles so you can get in and out of contact more quickly.
Reduced frequency of goal review sequences to make them less annoying.
Devs are adjusting how long players are out for particular injuries.
A Hockey Training Mode helps onboard those new to the sport (or the game).
PRESENTATION
New camera angles to better reflect modern NHL television broadcasts.
Doc Emrick and Eddie Olczyk return to the broadcast booth, as does Ray «Chicken Parm» Ferraro for ice-level commentary. Expect to hear more from Ferraro this year that taps into his insight.
EA is adding «create a mascot» to the creation suite when designing or tweaking your team.
MULTIPLAYER
Play co-op in online and offline modes
Mix couch co-op with online co-op (EASHL)
Over 64 ways to team up and play on the couch or online
THREES (New Mode)
This new arcade mode is built off the new 3v3 overtime foundation, but amps up the dekes and hits.
This pick-up-and-play mode is built to be easily approachable, while still giving hardcore players the fidelity of control they expect.
The rink for Threes is 75 percent the size of a regulation NHL rink and features colorful new ice textures.
The only faceoff you take is at the start of each game or period. From there out when a goalie freezes the puck his team is given possession for a new rush up ice.
Before you start the game you can adjust the rules to play with the traditional three periods or change it to a «first to score X amount of goals wins» setting.
You can also adjust the number of money pucks that will rotate into play during the game. These power-ups come in variances of +1, +2, +3 and -1, -2, or -3. So if the game is 3-3 and you score a -3 goal, you earn one more goal for your team and take away three from your opponent, making the new score 4-0.
A new commentator, who is essentially a guy in the stands, takes the place of the NHL broadcast team.
You can play Threes in Play Now, Online Versus, or take on the single-player Circuit campaign. This mode features five circuits to beat.
When playing the circuit, you take control of a team called the Fridgerators featuring six randomly selected players. As you play through the circuits and beat teams, you can earn new players for your roster, including mascots that can take to the ice in competition.
A star system judges your performance in each game in circuit mode, and the more you get, the more new players, uniforms, and mascots you unlock.
You earn specific rewards based on the teams you play, as well, For instance, if you play the junior team the Prince George Cougars, Cougar alumni Dan Hamhuis may join them on the ice. Beat the team, and Hamhuis becomes available to use on your own roster.
FRANCHISE MODE
The centerpiece of franchise mode is the new team expansion functionality, which lets you take control of the Vegas Golden Knights or a 32nd NHL franchise and walk them through the expansion draft. Players that the real NHL teams choose to protect will be untouchable in the expansion draft as well.
If you decide to add a 32nd team to the league, you can customize their arena, team name, logo, jerseys, and mascots.
For those who hoped to play through a few years before expanding your league, you are out of luck. You can only add the 32nd team at the beginning of a new franchise mode.
The addition of the expansion draft can also be played out from the other side as one of the other 30 teams. You can set your protected player list and see who the Golden Knights pluck off your roster.
In welcome news for hardcore sim fans, EA Canada finally got around to adding mid-season contract extensions. These negotiating windows follow the real CBA rules.
To reflect the youth movement in the modern NHL, expect to see a lot more NHL-ready players in the top 10 of drafts. You may also be able to find more gems in later rounds than in previous years.
EA did a lot of work fine-tuning player picking, potential, and player progression. They hope the draft classes will mature more organically as a result.
CPU-controlled teams now have a better understanding of their future cap, which will govern its decision to re-sign restricted free agents or potential unrestricted free agents. If they know they probably can't resign an RFA, don't be surprised to see him on the trade block.
EA did a lot of work to create more blockbuster trades, especially in the weeks leading up to the trade deadline. CPU teams are now more open to trading highly regarded prospects like Jonathan Drouin.
Player morale has been tweaked to better account for player and team performance over team chemistry. Struggling players will have morale problems, or players who are driven by winning missing the playoffs. This may affect their willingness to re-sign.
EA Canada completely reworked the franchise mode hub to surface a lot more frequently used menus. Going to the propose trade screen required clicking through two menu systems last year. Now you simply need to click over to the Upgrade Team blade.
EASHL
Given the heavy focus on EASHL the last two years, EA didn't put as much work into the mode this year.
The biggest change is adding the option to play 3v3 games with your EASHL team. EA says the majority of EASHL games were played with 2.1 players last year, so this should be a popular option for those who want to minimize A.I controlled players' involvement or prefer a more wide-open play style.
The 3v3 games take place within the same ecosystem as the 6v6 games, so you can swap between them.
Though EA would like to add the feature in the future, you cannot carry over your stadium, jerseys, or banners from NHL 17.
The new Threes arenas will be available to unlock in the EASHL progression system.
Don't expect any new player classes out of the gate. However, EA is going to analyze how player selection changes in 3v3 modes and if they see a play style unrepresented they could revisit this in an update.
One new equipment option users have is mouth guards. You can choose your color and how your player interacts with them.
BE A PRO
Be A Pro isn't turning into a story-focused mode like Madden's The Longshot and FIFA's The Journey.
The biggest change coming to Be A Pro is the return of trade requests. If you don't like how a team is using you, feel free to tell them you want out.
EA added a few new coaching proficiencies around new features like the revamped dekes and defensive skill stick.
The devs also played around with the call-up/send-down logic to hopefully make these decisions more believable.
Given the attention EA paid to puck support and player positioning, expect your teammates to be more effective this year.
HUT
Like Madden and FIFA before it, NHL 18 brings solo challenges into the mix that let you complete objectives for currency and unique rewards.
Synergies are returning, but EA plans to take a brand new approach in NHL 18. Stay tuned for details in the coming months.
Sets are still a major focus for the card collection, and EA plans to introduce more master items as well as easy to turn in sets.
No changes are coming to the auction house.
If you played a lot of HUT in NHL 17, expect to get some extra incentives based on your activity and engagement.

Ниже информация от 29 апреля 2017 года.

Обновление новостей о NHL18!
Возможное возвращение GM Connected. А так же возможность создать персональную с друзьями онлайн лигу на подобии GM Connected, но в режиме HUT.
Несколько дней назад в свет просочились ещё немного обновлённых данных о продукте, игре NHL18. Ждём теперь их официального подтверждения на всевозможных предстоящих выставках видео игр.
Ниже приведён оригинальный текст на английском.
(для тех, кто не знает что такое режим GM Conneccted, это был в прошлых частях игры Онлайн режим, который представлял из себя следующее, Администратор (Комиссионер) Создавал онлайн лигу, Придумывал ей название, затем объявлял набор игроков в лигу, когда между Геймерами распределялись все 30 команд НХЛ, и каждой командой управлял Один геймер, но при желании одной командой могли управлять до 8 человек. Сам из себя Режим представлял Реальные сезоны НХЛ, где игрокам нужно было за команду играть все 82 игры сезона, затем разыгрывать ПО. Выбирать игроков на драфтах. Продлевать с игроками контракты. Проводить обмены. Короче всё как в реальном хоккее. За один календарный год, мы к примеру успевали в лиге Chitago проводить по 6 сезонов, с драфтами, уходом на пенсию игроков НХЛ и прочее)

NHL Threes
NHL 18 delivers the intense action of the 3-on-3 overtime hockey with a faster pace, bigger hits and more open ice to score insane goals. New audio commentary, broadcast presentation and over-the-top arena designs deliver a fresh new feel to every game. No matter how you play, NHL Threes stays fresh with multiple game modes, including cooperative or competitive play with friends, online versus against other players, or the new Circuit Mode where you battle through leagues and complete challenges to make it to the big show.
Gameplay
NHL 18 introduces new dekes that give players creative freedom to freeze goaltenders and create space around defenders. Players can also string together deking combinations into fluid dangles that give every attack the potential to be a creative masterpiece. On defense, the new Defensive Skill Stick delivers full control over your stick to target poke checks, keep sticks extended, or sweep sticks back and forth for zone coverage. Finally, the new Creative A.I. system lets AI teammates leverage the same new deking, passing, and defensive tools that you do, making for smarter plays in every zone.
NHL 18 introduces new dekes and playmaking combinations that let you light the lamp with insane speed and dozens of jaw-dropping skill moves, including between-the-legs dekes, passes, and shots that make every moment memorable. Take control of the most skilled players in the NHL and experience the sport that was meant to be a videogame with the fastest pace, biggest hits, and most insane goal-scoring of any sports game out there.
Franchise
NHL 18 introduces draft expansion to the acclaimed Franchise Mode, letting you take on the front office role of the 31st NHL team: the Vegas Golden Knights. Play as the authentic Golden Knights before their first NHL game, or draft your very own 32nd team in your hometown and reshape the league entirely, complete with a unique roster, arena, jersey, logo, and even a custom mascot. Expansion gives you the power to bring the excitement of professional hockey to your hometown on a quest to capture the Cup.

Franchise and/or Be a Pro

Saga Mode
Gives you the ability to take part in a living and breathing hockey world based on your preferences. Choose to play the most meaningful moments of your season, every game or somewhere in-between, all with a full narrative leading into that game.

Dynamic Commentary
New content added through the entire season, telling up to date stories of what’s transpiring in the real NHL all year long.

GM Connected
Create a connected NHL league, where you and up to 30 friends can control a single franchise as you compete online for the Stanley Cup year after year.

League Expansion
In the 2017-2018 season, the NHL will expand to 31 teams including Las Vegas. You can now have the ability to add a 32nd NHL Franchise in Franchise Mode. Select from over 20 different North American or European cities, create and play your own expansion franchise using a full creation suite of tools including a customized arena.

3-on-3 Mode/s

3-on-3 NHL Arcade Experience
Inspired by retro arcade classics like NHL Hitz and EA SPORTS 3-on-3 NHL Arcade. Play 3 on 3 on a frozen pond of ice at high speed, deliver over the top hits, and pick up different power-ups. With classic arcade visuals, gamers can play with a mix of NHL players, mascots, and other characters from the EA universe with no offsides, icing, rules, or penalties. Play solo, with friends on the couch, or online vs or as part of a team where you level up divisions.

3-on-3 World Circuit
Whether you’re looking for casual fun with friends or a competitive team experience, start in the Community rinks in your home town against regular Joes, then work your way up against teams of CHL, AHL and NHL players from other cities around the globe. Unlock player, team and arena unlocks/customization as you progress through the mode and complete different challenges.

Hockey Ultimate Team
HUT Connected Leagues
Create your own HUT leagues. They’re fully customizable and can be managed via a connected web experience, before jumping onto your console to play. Compete against your friends to determine once and for all who the ultimate manager is.
HUT Solo Challenges

Use your HUT team progress through a series of mini-games, from skills competitions, challenging the NHL teams to dropping into some of the biggest moments from the NHL season. Win each challenge and you’ll earn rewards and unlocks to improve your roster.

Miscellaneous

Skills Games
Challenge yourself in a variety of competitive and addictive skill games! Become a better player, faster, no matter what your skill level. Compete against yourself or friends in mini-games, perfecting skills such as passing, stickhandling, shooting, skating and more. You can even play these games during load screens while you’re loading up a game.

“How to Play Hockey” Video Tutorials from Hockey Canada
Learn more about hockey tactics, hockey strategy, and hockey rules. Over 15 short videos from Hockey Canada on the fundamentals of hockey tactics and team play – all easily accessed from within the game.

NHL Competitive Gaming League
Represent one of 30 NHL franchises in a competitive gaming league where you and your team compete in a condensed virtual NHL schedule to crown the best team in the world.

Gameplay

Superstar AI
Bring NHL players and teams to life, with Real AI, which delivers unique moves for star players and more organic, true to life skating animations. Feel the true stride of a power forward like Ovechkin, the relentless drive of Crosby and the elusiveness of a playmaker like Gaudreau.

Revamped Passing Control
Ability to pass into open space, pass to yourself off the boards and now you can select who you want to pass to by pressing the button associated with that player.

Transitional AI
Transitions to offense and defense, regroups and lane assignments, and the adjustments will create additional speed and options whether you’re attacking or defending.

Dynamic Deking
Unlock additional creativity and add more moves you can use when you’re one on one against the defense or trying to score on the goalie.

( ниже старая информация от 25 апреля 2017 года )
Новости о NHL18.

Около недели назад в Северной Америке появился подготовленный ЕА текст, который будет рекламировать на разных превью и выставках игру NHL18. Стоит отметить, что речи о переходе на новый движок игры — Нет. Более того, на официальном сайте компании создавшей движок ФростБайт, есть список игр вплоть до 2018 года, в котором указано, какие игры выйдут на указанном движке, но NHL18 среди других игр — НЕТ. Там есть Фифа 18 и Мэдден 18, но НХЛ18 — Нет.

В рекламном тексте, кроме обычных слов — новые финты, новые комментарии и всё прочее что мы слышали в прошлые года, из нового есть только — новый режим Circuit Mode. Так же идёт речь о Новых Видах финтов, в которых будут задействованы не Один игрок как сейчас, а аж Двое игроков задействованных в выполнении одного финта, суть которого в том, что в ходе финта игроки передают друг другу шайбу.
Как верно заметили геймеры С. Америки, никакой речи о Исправлении старых глюков, багов, глючных голов, Улучшении Серверов — РЕЧИ НЕ ИДЁТ. Вот оригинальный текст —

«NHL Threes in NHL 18 delivers the intense action of the 3-on-3 overtime hockey with a faster pace, bigger hits and more open ice to score insane goals. New audio commentary, broadcast presentation and over-the-top arena designs deliver a fresh new feel to every game. No matter how you play, NHL Threes stays fresh with multiple game modes, including cooperative or competitive play with friends, online versus against other players, or the new Circuit Mode where you battle through leagues and complete challenges to make it to the big show.»
«NHL 18 introduces new dekes that give players creative freedom to freeze goaltenders and create space around defenders. Players can also string together deking combinations into fluid dangles that give every attack the potential to be a creative masterpiece. On defense, the new Defensive Skill Stick delivers full control over your stick to target poke checks, keep sticks extended, or sweep sticks back and forth for zone coverage. Finally, the new Creative A.I. system lets AI teammates leverage the same new deking, passing, and defensive tools that you do, making for smarter plays in every zone. NHL 18 introduces draft expansion to the acclaimed Franchise Mode, letting you take on the front office role of the 31st NHL team: the Vegas Golden Knights. Play as the authentic Golden Knights before their first NHL game, or draft your very own 32nd team in your hometown and reshape the league entirely, complete with a unique roster, arena, jersey, logo, and even a custom mascot. Expansion gives you the power to bring the excitement of professional hockey to your hometown on a quest to capture the Cup. NHL 18 introduces new dekes and playmaking combinations that let you light the lamp with insane speed and dozens of jaw-dropping skill moves, including between-the-legs dekes, passes, and shots that make every moment memorable. Take control of the most skilled players in the NHL and experience the sport that was meant to be a videogame with the fastest pace, biggest hits, and most insane goal-scoring of any sports game out there.»
  • +2
  • 2
  • 44061

408 комментариев

Enrikobuk
Нашёл баян на ютюбе. 4 года прошло, а индус зараза продолжает чудить и собиратать бабосы за тот же НХЛ 94…
Подлише наебехтунг! Для меня этот 18 хокк скорее всего будет последним. Достало уже покупать год за годом одно и тоже!

bes_na_tatami
короче, сыграл 7 игр, вывод один — деньги на ветер. Честно, не знаю, где все видят какие-то улучшения и геймплей.
Либо индус долбоеб, если каждый год меняет то, к чему привыкли, либо просто прикалывается над всеми и рубит бабки, думаю — второе.
1. нахера при изменении звеньев и стратегии теперь нужно нажимать вниз, если, к примеру при изменении стратегии все ползунки двигаются влево-вправо, и L1 влево-вправо было удобней… или это и есть изменения
2. нахера было придумывать ранк в виде соревновательного и обычного, как теперь понять, где топовые игроки? Раньше запустил и играешь и идешь неспеша вверх
3. до сих пор нет камеры вверх всегда (хотя в каком-то хоккее было), эта дрочь с изменением камеры перед началом матча, и если раньше можно было взять паузу и спокойно сменить, то теперь игра начинается без тебя… Зато блеать он приделал табличку, что в паузе ждем других игроков, как будто мы такие долбоебы не знали, что если нет игры, значит игрок не нажал еще х
4. вроде можно до матча изменить звенья, но если ты зашел поиск, никого не нашел, нажал отмену, то звенья слетают, гениально
5.единственный плюс в том, что он порезал оверы существенно и теперь реальных звезд стало меньше, это хорошо, и соответсвенно контроль и финты знатно упали. Хотя это можно было сделать и в любом другом хоккее. И теперь Габорик у меня в 3 звене с овером 79, а когда-то это была машина с овером 90, а трудяга Льюис, всю жизнь центрил у меня 4 звено, теперь играет во втором.
P.S. это абсолютно та же игра для ранка (за другие режимы не скажу- не играю), где меню сделали еще хуже.
Жалко даже не 8000 рублей, а что сыграл 7 игр и желания играть в ранк со слабыми вообще нет, нет ощущения новизны, есть ощущение наебалова коллективного.
Единственный шанс, это поиграть здесь с нормальными игроками, когда все знают что держать, игра идет до ошибки и есть накал матча. У меня все
MeNt
bes_na_tatami, да уже надо остаться на старой версии нхл всем сайтом и не подкармливать святую корову
Комментарий отредактирован:
SUGATA
bes_na_tatami сказал(а):
короче, сыграл 7 игр, вывод один — деньги на ветер. Честно, не знаю, где все видят какие-то улучшения и геймплей.
Либо индус долбоеб, если каждый год меняет то, к чему привыкли, либо просто прикалывается над всеми и рубит бабки, думаю — второе.
1. нахера при изменении звеньев и стратегии теперь нужно нажимать вниз, если, к примеру при изменении стратегии все ползунки двигаются влево-вправо, и L1 влево-вправо было удобней… или это и есть изменения
2. нахера было придумывать ранк в виде соревновательного и обычного, как теперь понять, где топовые игроки? Раньше запустил и играешь и идешь неспеша вверх
3. до сих пор нет камеры вверх всегда (хотя в каком-то хоккее было), эта дрочь с изменением камеры перед началом матча, и если раньше можно было взять паузу и спокойно сменить, то теперь игра начинается без тебя… Зато блеать он приделал табличку, что в паузе ждем других игроков, как будто мы такие долбоебы не знали, что если нет игры, значит игрок не нажал еще х
4. вроде можно до матча изменить звенья, но если ты зашел поиск, никого не нашел, нажал отмену, то звенья слетают, гениально
5.единственный плюс в том, что он порезал оверы существенно и теперь реальных звезд стало меньше, это хорошо, и соответсвенно контроль и финты знатно упали. Хотя это можно было сделать и в любом другом хоккее. И теперь Габорик у меня в 3 звене с овером 79, а когда-то это была машина с овером 90, а трудяга Льюис, всю жизнь центрил у меня 4 звено, теперь играет во втором.
P.S. это абсолютно та же игра для ранка (за другие режимы не скажу- не играю), где меню сделали еще хуже.
Жалко даже не 8000 рублей, а что сыграл 7 игр и желания играть в ранк со слабыми вообще нет, нет ощущения новизны, есть ощущение наебалова коллективного.
Единственный шанс, это поиграть здесь с нормальными игроками, когда все знают что держать, игра идет до ошибки и есть накал матча. У меня все

Забавно что те кто ругает NHL 18 — приводят конкретные аргументы и факты
А те кто хвалит — ничего кроме общих фраз типа «все классно», и даже на прямые вопросы что именно классно не отвечают (ну помимо типа реализации 4К которая нужна единицам здесь и вообще в норм игры добавляется ПАТЧАМИ бесплатными, коих куча примеров вокруг!).
Еще раз я спрашиваю что именно СТАЛО ЛУЧШЕ в сравнении с NHL 17?
спрашиваю не постебаться или похаять а наоборот как повод приобрести игру.
и тишина…
utkin82
ну, они добаили р1 стик, мне нравится
скорость побыстрее все стало аркадней, веселей
в 17 игроки при плохом коннекте как в штаны насрали, в18 этого меньше
bes_na_tatami
bes_na_tatami, до сих пор мало того, что не дает сменить вратаря до сих пор, если он пускает 4 с 6 бросков, так еще нельзя сменить по ходу матча звенья…
что это вообще такое?
Hair
3. до сих пор нет камеры вверх всегда (хотя в каком-то хоккее было), эта дрочь с изменением камеры перед началом матча, и если раньше можно было взять паузу и спокойно сменить, то теперь игра начинается без тебя…

мужик ты о чем? во всех версиях есть такая камера уже лет 10
Enrikobuk
У меня странности за вратаря в есхл. После окончания моих действий кипер сам перемещается на пол метра вправо или влево открывая вортота. Стик на месте. Кто то замечал подобное. Из положения лёжа встоёт в стойку и делает шаг в сторону. Пару шайб из за этого вчера пропустил.

А компу вратарю смотрю опять стали кистевые заходить на ура. Которые в 17 сложновато было забросить…
Никто не знает где можно оценку на официальном сайте выставить этому обману под номером 18.
Максимум на что тянет, так это на патч к 17 ому. А денег содрали как за новую игру. Ужасно.
Комментарий отредактирован:
wellius
Вот я читаю и со всем согласен и опять хокк патч, все верно и безусловно это так… Но он живой какой то и это мне нравится, живой за счет тычка клюшкой, как это не смешно выглядит, за счет режима 3-3 (вроде бы хрень, но креативная), финты корявые, НО финты и так далее. Я никогда в хоккейной жизни так в хут не продувал, играю днищенской командой, что выпал (типа оправдываюсь), всегда без особых проблем в течении полугода брал первый див, даже было как то в 100 лучших входил, а теперь нет, но тем не менее хоккей мне нравится и хут нравится тем, что проходя оффлайн испытания там можно набить паксы и вытащить годных игроков. В общем итог — хокк мне нравится как молоко с селедкой наверное, креативно и весело.
SUGATA
Enrikobuk сказал(а):
У меня странности за вратаря в есхл. После окончания моих действий кипер сам перемещается на пол метра вправо или влево открывая вортота. Стик на месте. Кто то замечал подобное. Из положения лёжа встоёт в стойку и делает шаг в сторону. Пару шайб из за этого вчера пропустил.

А компу вратарю смотрю опять стали кистевые заходить на ура. Которые в 17 сложновато было забросить…
Никто не знает где можно оценку на официальном сайте выставить этому обману под номером 18.
Максимум на что тянет, так это на патч к 17 ому. А денег содрали как за новую игру. Ужасно.
у твоего джоя думаю триггер сломан (L2 или R2) который отвечает за прижаться к штанге (закрыть угол). Геймпад надо пересобрать и пружинку заменить
utkin82
да, точно. Прикол этого хоккея что ты проигрываеж но играть все равно хочется.
backpacker
SUGATA, Вчера вылезла такая проблема под конец EASHL игр. Бот ездил боком) Хана пружине и силикону на L2
Комментарий отредактирован:
Volk_Ivan
SUGATA, прижиматься к штанге — Л1 и стик вправо или влево.
le_mono
Volk_Ivan сказал(а):
SUGATA, прижиматься к штанге — Л1 и стик вправо или влево.
Прижиматься можно и на альтернативном управлении, тогда это будет R2
backpacker
У меня R2 прижим. L2 бабочка. Как раньше.
Volk_Ivan
Осталось выяснить как прижимается енрикобук, дабы выявить проблему )))
SUGATA
utkin82 сказал(а):
ну, они добаили р1 стик, мне нравится
скорость побыстрее все стало аркадней, веселей
в 17 игроки при плохом коннекте как в штаны насрали, в18 этого меньше
бро, для меня это скорее минус чем плюс:
в NHL 2K9 финты были как сейчас в NHL 18 — через R1+ кнопку = код вводишь для финта = это аркадно и по детски.
Мне ЕА нравился как раз тем что в нем АУТЕНТИЧНО и реалистично вводились финты: LS -игрок, RS — клюшка… финты делались интуитивно так как если бы ты реально в хоккее их пытался делать, плюс была аналоговость инпута (быстрее-медленнее крутишь стики = по разному финты проходили)… индус сейчас потворяет ошибку 2К9 с новым ее продюсером:
bring back fun был его девиз который угробил серию, а именно:
— аркадный инпут деке
— аркадные режимы 3на3
-… ждем управления Льдоукладчиком в след части Замбони, ради него я точно куплю NHL 19!
Комментарий отредактирован:
kaffs
Тимплей говно говеное — но играть хочется, что и будем делать. К хуту совсем остыл — сейчас большее развлекалово заработать на испытаниях побольше игроков и паксов — и продавать — потом опять тянуть паки. На пс3 хоккей был куда лучше в общем. Индус вообще не в том направлении движется, что неудивительно в принципе ибо хоккеем должен заниматься человек совсем другой национальности, а не это еба… простите лицо…
Romario
Парни, ну хоть какой нить новый коммент про хоккей?)
С 09 одно и тоже) Индус говно, хоккей говно, но сцуко нравитцо)))))) Играть буду полюбе)
Enrikobuk
Volk_Ivan сказал(а):
Осталось выяснить как прижимается енрикобук, дабы выявить проблему )))
Я Л1 прижимаюсь + стик соответственно. Пад у меня новый оригинальный. Прижимается хорошо. Даже как мне кажется быстрее чем в 17. Ни одной шайбы ешё не получил из-за ворот. Но вот ка4 отпускаю стик и Л1. Бот сам делает шаг в сторону. Откатывается к другой штанге. Открывая полностью половину ворот которую перекрывал секунду назад.
А ещё прилетела шайба мне позавчера. Атака слево, Зажал Л1 и стик влево закрыл наглухо. Но оттуда фин спокойно хват правый, кистевым простреливает руку бота и шаба через текстуры руки залетает в ворота. Даже повтор никто не прогнал. Все 12 игроков смотрели это чудо.
В 17 такого бреда не было. Там если залетало то более менее реалистично…
Enrikobuk
Enrikobuk сказал(а):
Volk_Ivan сказал(а):
Осталось выяснить как прижимается енрикобук, дабы выявить проблему )))
Я Л1 прижимаюсь + стик соответственно. Пад у меня новый оригинальный. Прижимается хорошо. Даже как мне кажется быстрее чем в 17. Ни одной шайбы ешё не получил из-за ворот. Но вот ка4 отпускаю стик и Л1. Бот сам делает шаг в сторону. Откатывается к другой штанге. Открывая полностью половину ворот которую перекрывал секунду назад.
А ещё прилетела шайба мне позавчера. Атака слево, Зажал Л1 и стик влево закрыл наглухо. Но оттуда фин спокойно хват правый, кистевым простреливает руку бота и шаба через текстуры руки залетает в ворота. Даже повтор никто не прогнал. Все 12 игроков смотрели это чудо.
В 17 такого бреда не было. Там если залетало то более менее реалистично…

s_w1ld_rus
Enrikobuk сказал(а):
Volk_Ivan сказал(а):
Осталось выяснить как прижимается енрикобук, дабы выявить проблему )))
Я Л1 прижимаюсь + стик соответственно. Пад у меня новый оригинальный. Прижимается хорошо. Даже как мне кажется быстрее чем в 17. Ни одной шайбы ешё не получил из-за ворот. Но вот ка4 отпускаю стик и Л1. Бот сам делает шаг в сторону. Откатывается к другой штанге. Открывая полностью половину ворот которую перекрывал секунду назад.
А ещё прилетела шайба мне позавчера. Атака слево, Зажал Л1 и стик влево закрыл наглухо. Но оттуда фин спокойно хват правый, кистевым простреливает руку бота и шаба через текстуры руки залетает в ворота. Даже повтор никто не прогнал. Все 12 игроков смотрели это чудо.
В 17 такого бреда не было. Там если залетало то более менее реалистично…

virtualsports.ru/post/vratarskaya-tema.html?cmtpage=1#comment264205 — это к вопросу о том, чего «не было в 17й»)
Enrikobuk
s_w1ld_rus, на твоём видео можно ещё теоретически предположить, что шайба подмышкой прошла… Комбинаций закрыть подмышку в управлении нет. А в моём случае. Жаль видео нет. Я выполнил задуманную индусом комбинацию глухого закрытия штанги. Оно и придумано для того чтоб не забили в ближний угол… Но, выходит, что оно не глухое как было в 17. А банально рандомное.

В 17-ом тоже рандом был. Но не такой ярко выраженный как в 18-ом.
Enrikobuk
У меня на воротах в 17 было полно подобных моментов.



Сейчас за две недели. Даже сохранить нечего.
s_w1ld_rus
Enrikobuk сказал(а):
s_w1ld_rus, на твоём видео можно ещё теоретически предположить, что шайба подмышкой прошла… Комбинаций закрыть подмышку в управлении нет. А в моём случае. Жаль видео нет. Я выполнил задуманную индусом комбинацию глухого закрытия штанги. Оно и придумано для того чтоб не забили в ближний угол… Но, выходит, что оно не глухое как было в 17. А банально рандомное.

Как ни закрывай штангу — шайба всегда может проскочить в ворота. Это было и в 17й, когда залетали даже броски из-за ворот, это осталось и в 18. Если нападающий знает как и куда бросить — будет гол, хоть обприжимайся к штанге.
Enrikobuk
Такие плюхи я пропускал…



Такие голы имели место быть и в реале… Это не рандом.
В 17-ом как мне кажется более корректно были просчитаны свойства и габариты ботов. А в 18-ом наблюдаю как положено чёткий скелет бота, но рандомно изменяющиеся показатели его габаритов. Все прекрасно знают, что реальные габариты могут быть как в пределах текстур графики экипировки, так и выходить за его пределы. Уверен все видели как шайба к примеру меняла направление движения, визуально не касаясь крюка клюшки или какого-то другого препятствия…
Это и есть тот случай когда габарит завышенный, он выходит за рамки текстур графических (к примеру для облегчения блокировки в защите и лёгкому подбору шайбы в атаке). И точно также, всё видели как текстуры в текстуры проваливаются — это заниженные габариты. (банальное понижение блокировочных свойств бота и соответственно понижение атакующих свойств нападающего из-за более короткой клюшки чем у сопа.
Секреты программирования и не более того.

А играть хочется!

Вся беда в отсутствии конкурентов у Индуса!
Enrikobuk
s_w1ld_rus сказал(а):
Enrikobuk сказал(а):
s_w1ld_rus, на твоём видео можно ещё теоретически предположить, что шайба подмышкой прошла… Комбинаций закрыть подмышку в управлении нет. А в моём случае. Жаль видео нет. Я выполнил задуманную индусом комбинацию глухого закрытия штанги. Оно и придумано для того чтоб не забили в ближний угол… Но, выходит, что оно не глухое как было в 17. А банально рандомное.

Как ни закрывай штангу — шайба всегда может проскочить в ворота. Это было и в 17й, когда залетали даже броски из-за ворот, это осталось и в 18. Если нападающий знает как и куда бросить — будет гол, хоть обприжимайся к штанге.
Я делюсь чисто своими наблюдениями из личной игры в Тимплее на воротах. Отстоял я в 17-ом под сотню игр. Ни одной шайбы я не получил от борта в ближний угол, если я его закрывал наглухо. В дальний открытый угол залетало много. В ближний перекрытый -ни разу!
Другое дело не успеть на мили секунды (или при большом пинге) «обхватить штангу», тогда не спорю, может прилететь и в ближний угол.
Но в 18-ом фишка присутствует. За пару секунд до броска прилипаю к штанге! По хоккейным меркам 2 секунды это целая вечность.
Enrikobuk
Вот записал это нелепое передвижение бота на воротах…



Я жму стик вправо… а бот едет влево открывая ворота. И это происходит именно тогда когда 1,5 или 2 периуда я не пропускаю шайб… 15-20 сейвов! А потом такая вот шляпа и мне прилетает… Зачем такие беспонтовые поддавки со стороны индуса?
Romario
Enrikobuk, Я конечно давно не играл, но по-моему это пальцы.
Enrikobuk
Romario сказал(а):
Enrikobuk, Я конечно давно не играл, но по-моему это пальцы.

Всякое может быть! Руки у меня тоже ещё те крюки! . Ктоб ещё выложил бы видос как он отлепляется от штанги после Стик+Л1+Р2, поглядеть бы.
Я просто их отжимаю… а бот фьють… и к другой штанге поехал! И не просто так, ещё и опорным коньком зараза толкается… Не тупо скользит по льду в сторну от шайбы. Может порча какая индусская?
Enrikobuk
Поглядел я Тренировку СКА. Спасибо БИГМУХУ. У них там всё чётко. Потом начал внимательно изучать свой новый пад и… Эврика! Понял в чём причина незапланированного перемещение бота вратаря… Кто бы мог подумать!
Enrikobuk
Очередной привет от Индуса Аркадновича. Не пропускаешь Юра 2 переуда. На получи кистевой от синей линии.
Стою не рыпаюсь, ловушкой правый угол перекрыл. Спокоен как танк. И вдруг Бот Фьють… Рука зачасалась… убирает ловушку пропускает шайбу и спокойно возвращает ловушку в исходное положение… Умора!



Ай да Индус!
le_mono
Enrikobuk, Так работает логика броска из под защитника. Не стоит так на анимацию уповать, она для галочки. Главное скрипт сработал: вратарь не видел броска.
Комментарий отредактирован:
BrentTarr
Ну Энрикобук а
Enrikobuk
le_mono сказал(а):
Enrikobuk, Так работает логика броска из под защитника. Не стоит так на анимацию уповать, она для галочки. Главное скрипт сработал: вратарь не видел броска.
Хотелось чтоб и логика вратаря так работала. Если я стою с ловушкой в правой углу. Хоть глаза мне завяжи… Ловушка будет всё равно угол закрывать…
Абсолютно прав! Именно я это и хотел сказать. Не человек с пада управляет своим ботом, а скрипты… Если скрипт запущен… Как гриться хоть ты в… сь, помешать не сможешь...

Будем привыкать! Что делать…
Комментарий отредактирован:
Enrikobuk
Ой! Я кажися забыл упомянуть что это я в раме. И это тимплей 6х6 игроков.



Как в плохом мультике!
Enrikobuk
Тимплей 2018.
Это лучшая моя игра в НХЛ 18. Команда Элиты из Финляндии. Всё с пристижем 60-80. Против нас… двух игроков… И мы выстаяли. 27 лвл и 34… и ботов компания…


А что я в раме творил, не в сказке сказать ни пером описать… А ютубом поглядеть!

utkin82
Не умоляю твоих достоинств. По мне так это моветон.
wellius
utkin82, не надо сбивать настрой человеку, мне нравится заходить на сайт и что то новенькое читать, прям отдыхаю. Эх Могучий Янг устал от хоккея и Анелька, вот эти настоящие зажигалки.
bigmux
wellius, только свистни о он появится ©… @Youngsergio
Комментарий отредактирован:
wellius
ЯНГ приди!!!
Enrikobuk
utkin82 сказал(а):
Не умоляю твоих достоинств. По мне так это моветон.

Играю я на самом деле хуже среднего. Уверен, это невидимая рука Индуса помогала мне делать невероятные сеэйвы.
Вы подумали что это хвастовство? Отнюдь, я преследовал благую цель, наглядно показать новичкам кто играет в лобби EASHL 6х6, не спешите в панике покидать раздевалку, если вам в соперники попали на вид могучие соперники.
Надежда на победу всегда есть!
Enrikobuk
Не знаю, новостью для вас будет или нет. В лобби наблюдал картину. Подралися вратарь и форвард. Вратарь отметелил форварда и к моему удивлению вместе с форвардом сел на скамеечку отбывать пятиминутное наказание. А вместо него в воротах играл бот.

Как то это вообще странно, не находите?
Enrikobuk
Ещё один интересный вопрос. У меня вчера в лобби опять «залип» вратарь. Пад работал в штатном режиме до и ещё 3 часа после инцидента. Не реагирует БОТ на кнопки управления, как будто джой вырубился, даже паузу не могу нажать. За последние 2 недели ( порядка 70 игр) это случается уже в 3-ий раз. Первый раз от залипания меня спасла остановка игры, офсайд там какой то. И Бот отлип после вбрасывания. Второй раз, шайба в БОТА ударилась и он ожил. А вчера шайба прошла мимо бота в ворота и ожил БОТ только после гола…
Что то подобное было у когонть?
Это пад, плойка или НХЛ 18 глючит?
Комментарий отредактирован:
BrentTarr
Энрикобук хорош! Красава
Enrikobuk

COMMUNITY MANAGER

Наряду с новым ПО v. 5.0 для Сони 4, вышел сегодня второй патч для NHL 18 v1.03.

NHL 18 Patch 2 — (Доступно 3 октября 2017 года)
Общая стабильность и исправление ошибок.

С комментариями прям скажем не густо пока. Весит патч по моему 1,5 гб.
Комментарий отредактирован:
Romario
Enrikobuk сказал(а):

COMMUNITY MANAGER

Наряду с новым ПО v. 5.0 для Сони 4, вышел сегодня второй патч для NHL 18 v1.03.

NHL 18 Patch 2 — (Доступно 3 октября 2017 года)
Общая стабильность и исправление ошибок.

С комментариями прям скажем не густо пока. Весит патч по моему 1,5 гб.
Улучшение ошибок звучит многообещающе
Enrikobuk
General stability and bug improvements.
(Странно что не привычное Fixed bugs)
Откорректировал, думаю имели ввиду всё же «исправление». Хотя от Индуса можно ожидать и «Улучшения ошибок» )) тот ещё чёрт!
Комментарий отредактирован:
gardin
improvements относится к General stability and bug.
gardin
Но написано коряво, да.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.