NHL18 Новости. Обновлено 23 июня 2017









#NHL18 Официальная информация о релизе на данный момент. + Пара обновлённых режимов игры

НХЛ18 выходит 15 сентября 2017 года на Sony PlayStation 4, XBox One.
Ссылка на регистрацию Beta тестирования игры — www.easports.com/nhl/beta-logged-out
Тестирование будет проходить с 26 июля по 2 августа.
Варианты издания игры:
Стандартное — 4,000 рублей.
Deluxe Издание Young Stars — 5,000 рублей.
Super Дэлюкс Young Stars Deluxe — 5,500 р.

За оформление пред-заказа на издания Deluxe и Super Deluxe Вы получаете доступ в игре на 3 суток ранее, 12 сентября.
Кто на XBOX имеет подписку EA Access сможет получить доступ к игре 7 сентября, но время проведения в игре ограничено — 10 часами.

Издание Deluxe включает в себя
20 наборов Gold Plus Packs для режима HUT.
Доступ у игре 12 сентября.
Карта для режима HUT — McDavid Rookie.
Кастомная форма Adidas для McDavid в режиме HUT
Празднование гола McDavid для режима EASHL.
1 карта подсерии «Новичок» Вашей любимой команды NHL для режима HUT

Издание Супер Дэлюкс включает в себя тоже самое что и Дэлюкс, но не 20, а 40 наборов для режима HUT.

В игре появился новый Аркадный режим игры 3 на 3 игроков — Threes
Так же вариант игры 3 против 3 в режиме EASHL.
Новый режим Hockey Training Camp — Вам будет предложено повторить в этот режиме игры, действия реальных игроков NHL,
голы, финты, силовые приёмы и всё прочее присущее хоккею. За это В будете получать очки опыта. У режима будет свой список Лидеров.

Ниже информация из интервью с Индусом от — 22 июня 2017 года

Больше подробностей о #NHL18 полученные в ходе интервью с продюсером игры НХЛ18 Sean Ramjagsingh вчера на церемонии награждения игроков НХЛ.
«Любимые» всеми бэк-хенд пасы бэк-хенд владение шайбой и бэк-хэнд голы всё ещё в игре. (НУ голы с оттяжки)
Хоть ЕА и говорят, что в игре много изменений, но но 90 % всё тоже самое.
Что касается HUT
Как и в Maddan и FIFA в НХЛ18 появятся — соло-задания выполнив которые вы получите награду.
Та же система синергий сохранена + будут усовершенствования и дополнения к ней.
Главная цель в ХАТ — коллекционирование карточек игроков, расходников, коллекционных предметов, что собирать сэты.
Изменений в оформлении HUT аукциона — НЕТ.
Если ВЫ много играли в #NHL17 то получите награду за это в NHL18
Дальше даже не вижу смысла переводить. Новые финты, которые выполнять станет ещё проще, некоторые даже без работы со стиками, а только нажатием на кнопку L1/LB. Новый угол камеры и прочая вата.

GAMEPLAY
Ratings: Player ratings in the NHL range between 94 and 75 for most NHL teams.
More highlight-reel dekes like one-handed moves, between the legs passes, lofted shots, and back-handed toe drags into the game.
Tightened up one-to-one control of the dekes carrying over from previous years. Part of this refinement includes making it easier for animations to branch in and out of dekes to make the skill stick feel more responsive.
Defenders have full stick control even when they are skating forward and backward. You can now be skating on the backcheck, holding your stick out behind you to take away passing options for the puck carrier. Players have full separation between skates (left stick) and stick (right stick)
Reintroduced defensive skill stick that lets players hold their stick out and sweep it to take away passing lanes.
Rewritten passing engine makes it easier for both users and the A.I. to pass pucks off the boards and pass into space. In the past, the A.I. would only consider direct passes. Now it understands how to lead teammates.
A.I. better all skills including the new dekes and defensive skill stick.
NHL adopts the 3v3 overtime rules implemented by the league last year.
Rewrite much of the puck support in the game to make sure players understand space and positioning. Players move around more to make themselves available for a pass, better position themselves in the neutral zone, and have a better sense of when to rush to the puck.
Tweaking the goaltenders to make sure they don't overcommit to the first moves.
Addressing legacy issues to player-controlled goaltenders to get quicker drops to the butterfly position, as well as quicker transitions from butterfly position to hugging the post.
Tweak puck pickup logic, adding more range and animations for pickups, as well as players being better at gaining possession of rolling/bouncing pucks on easier difficulties.
Tweaking board play to better allow players behind the scrum to dig the puck out. They are also tweaking the physics to change how close to the boards your player can get during puck retrieval.
EA is trying to change the interaction window for net battles so you can get in and out of contact more quickly.
Reduced frequency of goal review sequences to make them less annoying.
Devs are adjusting how long players are out for particular injuries.
A Hockey Training Mode helps onboard those new to the sport (or the game).
PRESENTATION
New camera angles to better reflect modern NHL television broadcasts.
Doc Emrick and Eddie Olczyk return to the broadcast booth, as does Ray «Chicken Parm» Ferraro for ice-level commentary. Expect to hear more from Ferraro this year that taps into his insight.
EA is adding «create a mascot» to the creation suite when designing or tweaking your team.
MULTIPLAYER
Play co-op in online and offline modes
Mix couch co-op with online co-op (EASHL)
Over 64 ways to team up and play on the couch or online
THREES (New Mode)
This new arcade mode is built off the new 3v3 overtime foundation, but amps up the dekes and hits.
This pick-up-and-play mode is built to be easily approachable, while still giving hardcore players the fidelity of control they expect.
The rink for Threes is 75 percent the size of a regulation NHL rink and features colorful new ice textures.
The only faceoff you take is at the start of each game or period. From there out when a goalie freezes the puck his team is given possession for a new rush up ice.
Before you start the game you can adjust the rules to play with the traditional three periods or change it to a «first to score X amount of goals wins» setting.
You can also adjust the number of money pucks that will rotate into play during the game. These power-ups come in variances of +1, +2, +3 and -1, -2, or -3. So if the game is 3-3 and you score a -3 goal, you earn one more goal for your team and take away three from your opponent, making the new score 4-0.
A new commentator, who is essentially a guy in the stands, takes the place of the NHL broadcast team.
You can play Threes in Play Now, Online Versus, or take on the single-player Circuit campaign. This mode features five circuits to beat.
When playing the circuit, you take control of a team called the Fridgerators featuring six randomly selected players. As you play through the circuits and beat teams, you can earn new players for your roster, including mascots that can take to the ice in competition.
A star system judges your performance in each game in circuit mode, and the more you get, the more new players, uniforms, and mascots you unlock.
You earn specific rewards based on the teams you play, as well, For instance, if you play the junior team the Prince George Cougars, Cougar alumni Dan Hamhuis may join them on the ice. Beat the team, and Hamhuis becomes available to use on your own roster.
FRANCHISE MODE
The centerpiece of franchise mode is the new team expansion functionality, which lets you take control of the Vegas Golden Knights or a 32nd NHL franchise and walk them through the expansion draft. Players that the real NHL teams choose to protect will be untouchable in the expansion draft as well.
If you decide to add a 32nd team to the league, you can customize their arena, team name, logo, jerseys, and mascots.
For those who hoped to play through a few years before expanding your league, you are out of luck. You can only add the 32nd team at the beginning of a new franchise mode.
The addition of the expansion draft can also be played out from the other side as one of the other 30 teams. You can set your protected player list and see who the Golden Knights pluck off your roster.
In welcome news for hardcore sim fans, EA Canada finally got around to adding mid-season contract extensions. These negotiating windows follow the real CBA rules.
To reflect the youth movement in the modern NHL, expect to see a lot more NHL-ready players in the top 10 of drafts. You may also be able to find more gems in later rounds than in previous years.
EA did a lot of work fine-tuning player picking, potential, and player progression. They hope the draft classes will mature more organically as a result.
CPU-controlled teams now have a better understanding of their future cap, which will govern its decision to re-sign restricted free agents or potential unrestricted free agents. If they know they probably can't resign an RFA, don't be surprised to see him on the trade block.
EA did a lot of work to create more blockbuster trades, especially in the weeks leading up to the trade deadline. CPU teams are now more open to trading highly regarded prospects like Jonathan Drouin.
Player morale has been tweaked to better account for player and team performance over team chemistry. Struggling players will have morale problems, or players who are driven by winning missing the playoffs. This may affect their willingness to re-sign.
EA Canada completely reworked the franchise mode hub to surface a lot more frequently used menus. Going to the propose trade screen required clicking through two menu systems last year. Now you simply need to click over to the Upgrade Team blade.
EASHL
Given the heavy focus on EASHL the last two years, EA didn't put as much work into the mode this year.
The biggest change is adding the option to play 3v3 games with your EASHL team. EA says the majority of EASHL games were played with 2.1 players last year, so this should be a popular option for those who want to minimize A.I controlled players' involvement or prefer a more wide-open play style.
The 3v3 games take place within the same ecosystem as the 6v6 games, so you can swap between them.
Though EA would like to add the feature in the future, you cannot carry over your stadium, jerseys, or banners from NHL 17.
The new Threes arenas will be available to unlock in the EASHL progression system.
Don't expect any new player classes out of the gate. However, EA is going to analyze how player selection changes in 3v3 modes and if they see a play style unrepresented they could revisit this in an update.
One new equipment option users have is mouth guards. You can choose your color and how your player interacts with them.
BE A PRO
Be A Pro isn't turning into a story-focused mode like Madden's The Longshot and FIFA's The Journey.
The biggest change coming to Be A Pro is the return of trade requests. If you don't like how a team is using you, feel free to tell them you want out.
EA added a few new coaching proficiencies around new features like the revamped dekes and defensive skill stick.
The devs also played around with the call-up/send-down logic to hopefully make these decisions more believable.
Given the attention EA paid to puck support and player positioning, expect your teammates to be more effective this year.
HUT
Like Madden and FIFA before it, NHL 18 brings solo challenges into the mix that let you complete objectives for currency and unique rewards.
Synergies are returning, but EA plans to take a brand new approach in NHL 18. Stay tuned for details in the coming months.
Sets are still a major focus for the card collection, and EA plans to introduce more master items as well as easy to turn in sets.
No changes are coming to the auction house.
If you played a lot of HUT in NHL 17, expect to get some extra incentives based on your activity and engagement.

Ниже информация от 29 апреля 2017 года.

Обновление новостей о NHL18!
Возможное возвращение GM Connected. А так же возможность создать персональную с друзьями онлайн лигу на подобии GM Connected, но в режиме HUT.
Несколько дней назад в свет просочились ещё немного обновлённых данных о продукте, игре NHL18. Ждём теперь их официального подтверждения на всевозможных предстоящих выставках видео игр.
Ниже приведён оригинальный текст на английском.
(для тех, кто не знает что такое режим GM Conneccted, это был в прошлых частях игры Онлайн режим, который представлял из себя следующее, Администратор (Комиссионер) Создавал онлайн лигу, Придумывал ей название, затем объявлял набор игроков в лигу, когда между Геймерами распределялись все 30 команд НХЛ, и каждой командой управлял Один геймер, но при желании одной командой могли управлять до 8 человек. Сам из себя Режим представлял Реальные сезоны НХЛ, где игрокам нужно было за команду играть все 82 игры сезона, затем разыгрывать ПО. Выбирать игроков на драфтах. Продлевать с игроками контракты. Проводить обмены. Короче всё как в реальном хоккее. За один календарный год, мы к примеру успевали в лиге Chitago проводить по 6 сезонов, с драфтами, уходом на пенсию игроков НХЛ и прочее)

NHL Threes
NHL 18 delivers the intense action of the 3-on-3 overtime hockey with a faster pace, bigger hits and more open ice to score insane goals. New audio commentary, broadcast presentation and over-the-top arena designs deliver a fresh new feel to every game. No matter how you play, NHL Threes stays fresh with multiple game modes, including cooperative or competitive play with friends, online versus against other players, or the new Circuit Mode where you battle through leagues and complete challenges to make it to the big show.
Gameplay
NHL 18 introduces new dekes that give players creative freedom to freeze goaltenders and create space around defenders. Players can also string together deking combinations into fluid dangles that give every attack the potential to be a creative masterpiece. On defense, the new Defensive Skill Stick delivers full control over your stick to target poke checks, keep sticks extended, or sweep sticks back and forth for zone coverage. Finally, the new Creative A.I. system lets AI teammates leverage the same new deking, passing, and defensive tools that you do, making for smarter plays in every zone.
NHL 18 introduces new dekes and playmaking combinations that let you light the lamp with insane speed and dozens of jaw-dropping skill moves, including between-the-legs dekes, passes, and shots that make every moment memorable. Take control of the most skilled players in the NHL and experience the sport that was meant to be a videogame with the fastest pace, biggest hits, and most insane goal-scoring of any sports game out there.
Franchise
NHL 18 introduces draft expansion to the acclaimed Franchise Mode, letting you take on the front office role of the 31st NHL team: the Vegas Golden Knights. Play as the authentic Golden Knights before their first NHL game, or draft your very own 32nd team in your hometown and reshape the league entirely, complete with a unique roster, arena, jersey, logo, and even a custom mascot. Expansion gives you the power to bring the excitement of professional hockey to your hometown on a quest to capture the Cup.

Franchise and/or Be a Pro

Saga Mode
Gives you the ability to take part in a living and breathing hockey world based on your preferences. Choose to play the most meaningful moments of your season, every game or somewhere in-between, all with a full narrative leading into that game.

Dynamic Commentary
New content added through the entire season, telling up to date stories of what’s transpiring in the real NHL all year long.

GM Connected
Create a connected NHL league, where you and up to 30 friends can control a single franchise as you compete online for the Stanley Cup year after year.

League Expansion
In the 2017-2018 season, the NHL will expand to 31 teams including Las Vegas. You can now have the ability to add a 32nd NHL Franchise in Franchise Mode. Select from over 20 different North American or European cities, create and play your own expansion franchise using a full creation suite of tools including a customized arena.

3-on-3 Mode/s

3-on-3 NHL Arcade Experience
Inspired by retro arcade classics like NHL Hitz and EA SPORTS 3-on-3 NHL Arcade. Play 3 on 3 on a frozen pond of ice at high speed, deliver over the top hits, and pick up different power-ups. With classic arcade visuals, gamers can play with a mix of NHL players, mascots, and other characters from the EA universe with no offsides, icing, rules, or penalties. Play solo, with friends on the couch, or online vs or as part of a team where you level up divisions.

3-on-3 World Circuit
Whether you’re looking for casual fun with friends or a competitive team experience, start in the Community rinks in your home town against regular Joes, then work your way up against teams of CHL, AHL and NHL players from other cities around the globe. Unlock player, team and arena unlocks/customization as you progress through the mode and complete different challenges.

Hockey Ultimate Team
HUT Connected Leagues
Create your own HUT leagues. They’re fully customizable and can be managed via a connected web experience, before jumping onto your console to play. Compete against your friends to determine once and for all who the ultimate manager is.
HUT Solo Challenges

Use your HUT team progress through a series of mini-games, from skills competitions, challenging the NHL teams to dropping into some of the biggest moments from the NHL season. Win each challenge and you’ll earn rewards and unlocks to improve your roster.

Miscellaneous

Skills Games
Challenge yourself in a variety of competitive and addictive skill games! Become a better player, faster, no matter what your skill level. Compete against yourself or friends in mini-games, perfecting skills such as passing, stickhandling, shooting, skating and more. You can even play these games during load screens while you’re loading up a game.

“How to Play Hockey” Video Tutorials from Hockey Canada
Learn more about hockey tactics, hockey strategy, and hockey rules. Over 15 short videos from Hockey Canada on the fundamentals of hockey tactics and team play – all easily accessed from within the game.

NHL Competitive Gaming League
Represent one of 30 NHL franchises in a competitive gaming league where you and your team compete in a condensed virtual NHL schedule to crown the best team in the world.

Gameplay

Superstar AI
Bring NHL players and teams to life, with Real AI, which delivers unique moves for star players and more organic, true to life skating animations. Feel the true stride of a power forward like Ovechkin, the relentless drive of Crosby and the elusiveness of a playmaker like Gaudreau.

Revamped Passing Control
Ability to pass into open space, pass to yourself off the boards and now you can select who you want to pass to by pressing the button associated with that player.

Transitional AI
Transitions to offense and defense, regroups and lane assignments, and the adjustments will create additional speed and options whether you’re attacking or defending.

Dynamic Deking
Unlock additional creativity and add more moves you can use when you’re one on one against the defense or trying to score on the goalie.

( ниже старая информация от 25 апреля 2017 года )
Новости о NHL18.

Около недели назад в Северной Америке появился подготовленный ЕА текст, который будет рекламировать на разных превью и выставках игру NHL18. Стоит отметить, что речи о переходе на новый движок игры — Нет. Более того, на официальном сайте компании создавшей движок ФростБайт, есть список игр вплоть до 2018 года, в котором указано, какие игры выйдут на указанном движке, но NHL18 среди других игр — НЕТ. Там есть Фифа 18 и Мэдден 18, но НХЛ18 — Нет.

В рекламном тексте, кроме обычных слов — новые финты, новые комментарии и всё прочее что мы слышали в прошлые года, из нового есть только — новый режим Circuit Mode. Так же идёт речь о Новых Видах финтов, в которых будут задействованы не Один игрок как сейчас, а аж Двое игроков задействованных в выполнении одного финта, суть которого в том, что в ходе финта игроки передают друг другу шайбу.
Как верно заметили геймеры С. Америки, никакой речи о Исправлении старых глюков, багов, глючных голов, Улучшении Серверов — РЕЧИ НЕ ИДЁТ. Вот оригинальный текст —

«NHL Threes in NHL 18 delivers the intense action of the 3-on-3 overtime hockey with a faster pace, bigger hits and more open ice to score insane goals. New audio commentary, broadcast presentation and over-the-top arena designs deliver a fresh new feel to every game. No matter how you play, NHL Threes stays fresh with multiple game modes, including cooperative or competitive play with friends, online versus against other players, or the new Circuit Mode where you battle through leagues and complete challenges to make it to the big show.»
«NHL 18 introduces new dekes that give players creative freedom to freeze goaltenders and create space around defenders. Players can also string together deking combinations into fluid dangles that give every attack the potential to be a creative masterpiece. On defense, the new Defensive Skill Stick delivers full control over your stick to target poke checks, keep sticks extended, or sweep sticks back and forth for zone coverage. Finally, the new Creative A.I. system lets AI teammates leverage the same new deking, passing, and defensive tools that you do, making for smarter plays in every zone. NHL 18 introduces draft expansion to the acclaimed Franchise Mode, letting you take on the front office role of the 31st NHL team: the Vegas Golden Knights. Play as the authentic Golden Knights before their first NHL game, or draft your very own 32nd team in your hometown and reshape the league entirely, complete with a unique roster, arena, jersey, logo, and even a custom mascot. Expansion gives you the power to bring the excitement of professional hockey to your hometown on a quest to capture the Cup. NHL 18 introduces new dekes and playmaking combinations that let you light the lamp with insane speed and dozens of jaw-dropping skill moves, including between-the-legs dekes, passes, and shots that make every moment memorable. Take control of the most skilled players in the NHL and experience the sport that was meant to be a videogame with the fastest pace, biggest hits, and most insane goal-scoring of any sports game out there.»
  • +2
  • 2
  • 24739

407 комментариев

mosjuve
просто жаба ещё больше задушит когда расценки на игры поднимут вслед за плюсом… а так по-любому купит большинство… ибо безальтернативно…

печаль…
Комментарий отредактирован:
mosjuve
а так, сама демка кривая как всегда… но work in progress как пишет индус… и на выходе слайдеры подкрутят как было до этого…

опять печаль…
utkin82
Незнаю, как по мне реторика поменялась. от все равно все купят до купит большинство. Из моего окружения уже никто неберет. Яб тоже небрал даже за пол цены, ну так как у меня п1 возьму для коллекции но играть небуду.
MAYZIIX
А мне не на что жаловаться) игра не плоха. К выходу чутка все еще подкрутят… может контроля добавят… хиты улучшат… или попчеки не так сильно работать будут… да и щас в ние можно играть) щас за то в одиночку почти нереально проехать все поле) что в тимплее и круто) игры в пас будет больше… я сам как защитник могк сказать что удобная эта новая система защитника) просто так хер кто проедит
SUGATA
MAYZIIX сказал(а):
А мне не на что жаловаться) игра не плоха. К выходу чутка все еще подкрутят… может контроля добавят… хиты улучшат… или попчеки не так сильно работать будут… да и щас в ние можно играть) щас за то в одиночку почти нереально проехать все поле) что в тимплее и круто) игры в пас будет больше… я сам как защитник могк сказать что удобная эта новая система защитника) просто так хер кто проедит
Шта за новая система защитника? ты же не про
«Defensive stick» говоришь надеюсь
Комментарий отредактирован:
backpacker
Каждый год один и тот же говорит как все плохо. И потом и не видать его до следующей серии.
Нормальная игруха, как обычно. Но в одно лицо дорого. Куплю на двоих.
Komandir
Вчера смотрел у другана на пс4 слим и фхд телеке, картина такая же как в 17, у меня дома Про и4к дисплей, ответсвенно заявляю. резолюция выше. они сделали как в фифе 17 автомаьическую подстройку никаких ползунков нет как в 3д играх. но игра сама подсьраиаается под консоль. 4к она конечно же не выдает но картинка намного четче видно сразу. В 17ом одинаково было на обеих системах
bov1
SUGATA сказал(а):
(не успел добавить)
И при этой схеме мне не надо ничего дополнительно удерживать никаких R1.
Все управление полностью эргономично, интуитивно и намного более функционально чем у ЕА сейчас.

Насколько надо быть ленивыми чтобы НИЧЕГО уже не делать в игре и наглыми чтобы за ЭТо просить полную цену ААА игры!
А у гнас поклонников хоккей НЕТ ВЫБОРА — ибо хок любим, играть хотим, оноайн пред части станет мертвым сразу с выходом новой, а АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ, нет 2К, нет Конами, нет никого кто бы мог простимулировать ЕА уважать своих игроков и давать им нормальный новый контент ХОТЯ БЫ раз в 2-3 года!
Я покупаю каждую часть ЕА хокка — и они все у меня лежат практически, ибо уже нет желания играть в то во что ты уже играл год два три назад.

А никто и не может сделать хоккей! Последний раз, когда ЕА и НХЛ продлевали лицензию, контракт был составлен так, что кроме ЕА НХЛ не может НИКОМУ дать разрешение делать игру о хоккее, если НХЛ это сделает то будет платить штраф так сказать в пользу ЕА. Однако есть 2 НО — 1 — 2К ещё владеет правом использовать в играх, т.е. сделать игру о хоккее, и использовать названия клубов, арен и фио игроков, однако когда последний раз в прошлом 2016 году игроки писали просьбу о игре к 2К, «к ответили — Нам НЕ интересно делать игру о хоккее в иду того, что её аудитория крайне мала, не доходит даже до миллиона игроков, нам это не выгодно. и 2 — е в 2018 году истекает срок разрешительной лицензии на нхл у ЕА, вот и посмотрим продлят они её или нет
bov1
engroll сказал(а):
Интересно сколько народу в этом году не будет покупать NHL?)
предыдущие части купило больше 1 000 000 пользователей игру, НХЛ 17, купили только 850 000. Это данные 2-4 месячной давности. С каждым годом меньше и меньше берут
bov1
s_w1ld_rus сказал(а):
Ну а я смотрю на все эти вещи из ворот. И к сожалению, констатриую тот факт, что с режимом активной игры в воротах можно распрощаться. Да здравствуют овощи, стоящие на линии! Выкатываться под бросок имеет смысл только если ты на 110% уверен в том, что бросок будет.
Поскольку у меня в команде хорошая защита, сопам особо много не позволяют сделать, пока откровенных ляпов во вратарской игре не увидел. В выхи потестю случайки.
Порадовало увеличение скорости и улучшение контроля вратаря в «бабочке», правый стик, наконец-то становится хоть немного полезен.

Ну а в целом норм. Я уже не рассматриваю это, как игру. Не знаю, как обьяснить, для меня сейчас НХЛ 18 — новый инструмент, которым надо научиться пользоваться, и к которому надо привыкнуть. Голова работает правильно, читает комбинации, видит броски и варианты развития атаки. Только надо руки немного к этому прикрутить ))
меня всегда в серии бесило, что играя варой, вижу куда идёт бросок, нажимаю какую то кнопку для нужного сейчас, а вратарь реагирует только тогда когда шайба уже в воротах, вот это бесит.
bov1
SUGATA сказал(а):
Вот знаете вспоминаю былые времена, еще pkhl.ru — когда каждую новость ждали по хокку, обсуждали, выход демки это сотни постов обсуждений, эмоций, страстей, ночи не спали, спешили с заказом, кто то в финку ездил… сейчас — 20 постов и все… Индус похоронил хокк редиска.
может просто в других соц сетях сидят, а не на сайте
gardin
bov1,

www.vgchartz.com/gamedb/?name=nhl+17

Чуть больше миллиона по данным vgchartz.
Vanish
А если ещё учесть что покупают тройками и двойками, то выходит что игроков-то больше.
superjeka
Romario
За 4 года аудитория не изменилась. Так что все норм.


s_w1ld_rus
bov1 сказал(а):
s_w1ld_rus сказал(а):
Ну а я смотрю на все эти вещи из ворот. И к сожалению, констатриую тот факт, что с режимом активной игры в воротах можно распрощаться. Да здравствуют овощи, стоящие на линии! Выкатываться под бросок имеет смысл только если ты на 110% уверен в том, что бросок будет.
Поскольку у меня в команде хорошая защита, сопам особо много не позволяют сделать, пока откровенных ляпов во вратарской игре не увидел. В выхи потестю случайки.
Порадовало увеличение скорости и улучшение контроля вратаря в «бабочке», правый стик, наконец-то становится хоть немного полезен.

Ну а в целом норм. Я уже не рассматриваю это, как игру. Не знаю, как обьяснить, для меня сейчас НХЛ 18 — новый инструмент, которым надо научиться пользоваться, и к которому надо привыкнуть. Голова работает правильно, читает комбинации, видит броски и варианты развития атаки. Только надо руки немного к этому прикрутить ))
меня всегда в серии бесило, что играя варой, вижу куда идёт бросок, нажимаю какую то кнопку для нужного сейчас, а вратарь реагирует только тогда когда шайба уже в воротах, вот это бесит.
Это проблема у всех вратарей. Время реакцции+пинг существенно от стает от того, что происходит на площадке. Поэтому вратари прокачивают скилл «чтение игры», чтобы оказываться в нужное время в нужном месте и предугадывать действия соперников.

Кстати, в бете оооочень медленное перемещение справа налево и обратно, особенно, когда идет диагональный пас. Или я еще просто не привык после 17й )
SUGATA
bov1 сказал(а):
SUGATA сказал(а):
(не успел добавить)
И при этой схеме мне не надо ничего дополнительно удерживать никаких R1.
Все управление полностью эргономично, интуитивно и намного более функционально чем у ЕА сейчас.

Насколько надо быть ленивыми чтобы НИЧЕГО уже не делать в игре и наглыми чтобы за ЭТо просить полную цену ААА игры!
А у гнас поклонников хоккей НЕТ ВЫБОРА — ибо хок любим, играть хотим, оноайн пред части станет мертвым сразу с выходом новой, а АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ, нет 2К, нет Конами, нет никого кто бы мог простимулировать ЕА уважать своих игроков и давать им нормальный новый контент ХОТЯ БЫ раз в 2-3 года!
Я покупаю каждую часть ЕА хокка — и они все у меня лежат практически, ибо уже нет желания играть в то во что ты уже играл год два три назад.
А никто и не может сделать хоккей! Последний раз, когда ЕА и НХЛ продлевали лицензию, контракт был составлен так, что кроме ЕА НХЛ не может НИКОМУ дать разрешение делать игру о хоккее, если НХЛ это сделает то будет платить штраф так сказать в пользу ЕА. Однако есть 2 НО — 1 — 2К ещё владеет правом использовать в играх, т.е. сделать игру о хоккее, и использовать названия клубов, арен и фио игроков, однако когда последний раз в прошлом 2016 году игроки писали просьбу о игре к 2К, «к ответили — Нам НЕ интересно делать игру о хоккее в иду того, что её аудитория крайне мала, не доходит даже до миллиона игроков, нам это не выгодно. и 2 — е в 2018 году истекает срок разрешительной лицензии на нхл у ЕА, вот и посмотрим продлят они её или нет

очень надеюсь что ЕА не сможет купить эксклюзивность на права, чтобы если не 2К так Конами могли сделать хокк. Насчет невыгодно сомневаюсь: 2К раньше его делала и ничего, делали всякие бейсболы и MLB и ничего норм. И делали в постоянной конкуренции с ЕА. Сейчас когда только ленивый не мечтает об альтернативе — самое время выйти с новым хокком.
MAYZIIX
а мне и ЕА нормально) 2к для америкосов с ихними же говно серверами пусть сами играют)
superjeka
napTbI3aH
SUGATA
napTbI3aH сказал(а):

Ну наконец то! Дождался!
Ради этого я купил ПС4 Про! )
Vanish
Ну вот… стало ещё больше походить на youtu.be/vRO240ch_GA
fomin
napTbI3aH, После этого, хоккей уже не будет прежним
napTbI3aH
fomin сказал(а):
napTbI3aH, После этого, хоккей уже не будет прежним
Красочное индуское говно с элементами хоккея
superjeka
wellius
В первый раз за долгие годы не согласен с Моим Другом Сугатой, нхл 18 весёлый хоккей и стоит того чтобы его купить, он хуже симуляторов на пс3 и боксе старом, но гораздо интереснее всего что было на пс4.
SUGATA
wellius сказал(а):
В первый раз за долгие годы не согласен с Моим Другом Сугатой, нхл 18 весёлый хоккей и стоит того чтобы его купить, он хуже симуляторов на пс3 и боксе старом, но гораздо интереснее всего что было на пс4.
Ты змий искуситель) Я скупал все части ЕА с 9ки — все лежат у меня, даже нп сливаю старые, последние так и не смог заставить себя засесть надолго изза дежавю… наконец решился в этот раз не брать, разрубить эту индусскую цепь. Теперь опять сомнения!
Specnaz4
Romario сказал(а):
За 4 года аудитория не изменилась. Так что все норм.


О боги. Он вернулся блудный сын  сколько же мы тебя ждали то а?
napTbI3aH
SUGATA, не поддавайся, это агенты индуса)))
bulter777
Лучшее нововведение, которое я заметил, это возможность скипнуть просмотр спорного гола.

По геймплею нужно время, так сразу не поймешь, но по сути те же яйца, четвертый год к ряду.

При этом просто таки «восхитительное» нововведение в одиночном режиме, где теперь можно до поиска соперника поменять состав и выставить необходимые стратегии.

Казалось бы — кайф то какой.

Ага, только во-первых дело в том, что даже выйдя на одно меню назад, например, что бы глянуть стату, все составы и стратегии скидываются до начальных.
А во-вторых и самое главное, индус решил ускорить процесс между поиском сопа и началом матча тем, что теперь сразу после того как невидимый соп нашелся, начинается матч.

Ну хрен бы с ним, как в фифе, у тебя идет поиск по звездам и попадается команда равная уровню твоей, то тут, можно забыть сыграть слабой командой или вообще не топовой, ибо уже в бете, каждый второй выбирает звезд востока или запада.
Играть против них условным Виннипегом, не самое большое удовольствие.
Ну на первых порах хрен с ним, но далее, на высоких левелах, это конечно будет убивать одиночки ( и так уже скатившееся в полное говно).

А добивать их окончательно будет то, что по сколько вы не видите сопа до начала игры, то и толк от индикатора коннекта пропадает окончательно.
Раньше можно было заранее увидеть красную линию и естественно не играть на таком коннекте.
Сейчас же эту красную линию можно увидеть лишь в игре, толку от которой 0 целых, 0 десятых.

Вот и можно условно 3-4 раза попадать на одного и того же сопа, с убогим коннектом и против звезд востока-запада.

В принципе индус сделал все максимально для того, что бы любители одиночного режима, даже не помышляли отойти от «главного» режима для индуса — хута.

Надеюсь, что через год-два, что-то подобное не придумается в еасхл.
Потому, что это единственный режим, который заставляет покупать игру, независимо от ее безграничной убогости.
Komandir
согласен с верхним постом, такое ощущение что Ранк просто убивают специально… вроде и сделали класную фичу линии ставить но все тут же обгадили ) в фифе все так красиво реализовано, сохранил линии играешь ранк спокойно своей командой… всем все понятно конечно, из принципа в ХУТ играть не буду )) тиму может погоняю да сезон какой если будет…
gardin
bulter777, есть одна минута, чтобы выйти, если не нравится команда соперника или коннект. Собственно в хуте у меня куча соперников ждала статистику моего вратаря и выходила после этого.
bulter777
gardin сказал(а):
bulter777, есть одна минута, чтобы выйти, если не нравится команда соперника или коннект. Собственно в хуте у меня куча соперников ждала статистику моего вратаря и выходила после этого.
Во-первых это еще не факт, что минута есть и в 18. Надо проверять.

Во-вторых, на хера вот этот левый геморрой с выходом в течении минуты, если раньше можно было спокойно посмотреть, кто против тебя играет и какой у вас коннект?

На хрена убирать то, что нормально работает и добавлять хрень с составом, которая скидывается на начальные настройки, после каждого выхода в меню?

Гарантию даю, что в хуте будет виден соп и коннект по отношению к нему.
В фифе опять же, точно такая же история.
В ранке обычном, коннект к сопу, до игры не виден, в футе пожалуйста.
Есть тут логика?
По моему более чем очевидная.
Играйте ребята в хут и не смотрите на другие режимы.

Если бы могли, думаю одиночки бы тупо выпилили и оставили один хут, но прям так наглядно нельзя, вот и придумывают «удобные» фичи.
Комментарий отредактирован:
bulter777
Еще кстати есть красавцы, которые выбирают одну позицию, например вратаря и наблюдают за игрой ботов.
Раньше это было видно до игры, сейчас наверное тоже до минуты определять таких надо)
Ibrahimov1ch
gardin сказал(а):
bulter777, есть одна минута, чтобы выйти, если не нравится команда соперника или коннект. Собственно в хуте у меня куча соперников ждала статистику моего вратаря и выходила после этого.

минуты больше не будет!
gardin
bulter777, я совсем про другое. В хуте большинство выходов было именно в начале игры — после того как посмотрят какая у соперника команда, статистику вратаря. Так что оставят или нет просмотр соперника или коннекта до начала игры — не влияет.

А вот если сделают нормальную работу с линиями и стратегиями в версусе, чтобы настройки не скидывались, то я в него буду чаще играть.

Если нет минуты, то с одной стороны плохо — нельзя при плохом коннекте выйти. С другой стороны хорошо — не надо ждать минуту, чтобы гол забить.
gardin
Ibrahimov1ch, точно не будет? Ну тогда еще проще — перед началом игры берешь паузу, смотришь коннект и команду соперника и сбегаешь, если что.
Комментарий отредактирован:
gardin
bulter777 сказал(а):
Еще кстати есть красавцы, которые выбирают одну позицию, например вратаря и наблюдают за игрой ботов.
Раньше это было видно до игры, сейчас наверное тоже до минуты определять таких надо)

А эти то чем мешают? Халявные очки или монеты. Да и выходят после тройки пропущенных голов.
fenix76yar
gardin, и тогда теряешь таймаут…
gardin
fenix76yar сказал(а):
gardin, и тогда теряешь таймаут…

Разве пауза до начала игры забирает таймаут?
fenix76yar
gardin, ага
Ibrahimov1ch
gardin сказал(а):
Ibrahimov1ch, точно не будет? Ну тогда еще проще — перед началом игры берешь паузу, смотришь коннект и команду соперника и сбегаешь, если что.
НЕ БУДЕТ!
Информация слили зарубежные EA блогеры / влогеры / EA тех поддержка!
gardin
fenix76yar, не замечал. Впрочем, я таймаутами и не балуюсь.
Ibrahimov1ch
Русский youtube канал «Nemezido» это тоже подтверждает!
fenix76yar
Ibrahimov1ch, вроде и в 17 уже нельзя было выходить на первой минуте
gardin
fenix76yar, в хуте точно можно было.
fenix76yar
gardin, ну я в хут вообще не играю… в режиме 1-1 убрали вроде в 17
gardin
fenix76yar, а в режиме 1-1 какая разница? Там кто-то яростно за рейтинг борется?
fenix76yar
gardin, ага… стимул подняться как можно выше
Ibrahimov1ch
парни я так понимаю вам главное поспорить только о чём то, главное что бы повод был…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.