"Подслушано у индуса" NHL17

4 фото
image

Будете ли вы покупать NHL 17 ?

Информация об игре. Июнь

РЕДВУД-СИТИ, Калифорния – 7 июня 2016 г.: компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA) анонсирует новые особенности игры EA SPORTS™ NHL® 17, которая поступит в продажу осенью на Xbox One и PlayStation®4. С новыми способами контроля игроков на арене, от хоккейных ворот до центра площадки, и управления своим клубом вне стадиона, NHL 17 позволяет создать свою историю в самой увлекательной игре франшизы SPORTS NHL® на сегодняшний день.

Подробнее о новинках игрового процесса в NHL 17 читайте на официальном сайте EA SPORTS NHL®.

«В этом году мы рады предложить всем нашим поклонникам новый и еще более насыщенный игровой процесс, – рассказывает Шон Рамджасингх, старший продюсер EA SPORTS NHL®. – И опытные игроки в онлайн турнирах EA SPORTS Hockey League Club, и новички, впервые запустившие игру, чтобы сыграть любимой командой НХЛ, обнаружат в NHL 17 много интересного».

NHL 17 представляет три новых режима, которые связывают вас с настоящим спортом и дают простор воображению. Режим «Чемпионы драфта» (Draft Champions) подарит фантастическую возможность составить команду из самых лучших спортсменов. Впервые в истории франшизы EA SPORTS NHL® режим «Кубок мира по хоккею» (World Cup of Hockey) позволит выйти на лед и сыграть звездами хоккея из вашей страны. Следующее поколение режима Be a GM принесет новый режим Franchise, где можно будет напрямую работать с владельцем клуба и полностью контролировать команду, включая все аспекты бизнеса – от работы с болельщиками, специальных акций на площадке, до города, где будет играть ваша команда.

NHL 17 также предоставляет игрокам беспрецедентный контроль на каждом квадратном сантиметре хоккейной площадки. Новая система Net Battle позволит вести борьбу в защите и нападении прямо перед хоккейными воротами. Вратари выглядят и ведут себя аутентично, как в жизни. Благодаря функции Reactionary Save Intelligence они защищают ворота, предугадывая опасные моменты и прикрывая как можно большее пространство ворот. Улучшенные системы паса, перехвата шайбы и катания на коньках позволят игрокам контролировать все зоны площадки, а новые празднования голов сделают вашу победу незабываемой.

Любимые фанатами режимы в NHL 17 дадут больше глубины впечатлений, много игрового опыта и непревзойденную возможность вносить изменения по своему вкусу. Хоккейная лига EA SPORTS (EASHL) представляет новую систему Player Rank, которая позволит собирать и зарабатывать новые предметы для игрока, команды и площадки. С помощью редактора Team Editor можно изменять все, что касается вашей команды, включая эмблему, цвета формы, инвентаря. Впервые в игре вы сможете создать ледовую площадку своей мечты с помощью Arena Creator в EASHL и режима Franchise.

Не важно, сражаетесь ли вы за элитный статус в сетевой игре или впервые вышли на лед – отличная программа тренировок нового поколения (Visual On-Ice Trainer) и система обратной связи (Coaching Feedback) помогут вам отточить свои навыки и стать настоящим экспертом в игре.

4 изображения

  • +5
  • 2
  • 76471

1037 комментариев

alex
По слухам FIFA переходит на новый движок «Frostbite», который впервые был использован в Rory McIlroy PGA Tour. NFL, NHL и NBA тоже планируют переход, но позднее…

www.operationsports.com/news/882482/fifa-17-using-the-frostbite-engine-madden-nhl-nba-within-the-next-few-years/
Alf
alex, есть отличный коммент на одном сайте по этому поводу

«Теперь будет небывалая разрушаемость объектов в футболе. Теперь при попадании в стор ворот, они будут гнуться и будет облупляться краска. Бутсы у футболистов будут заметно изнашиваться. Возможно дырки от износа, а также при попадании в подкате могут рваться как и гетры. Будут рваться майки и шорты. Заметный износ перчаток вратаря в зависимости от отбитых мячей. На игровом поле теперь можно будет увидеть как футболисты вырывают мощнейшими ударами куски газона. И всё это фростбайт 3»
s_w1ld_rus
В НХЛ, наверное, будет виден целлюлит у девочек из группы поддержки.
Dimkas
alex, по слухам, все спортивные игры от еа переводятся на этот движок
Alf
а вот ждать ли его в НХЛ17???

Индийский комментатор канадского CBC Харнарайан Сингх завоевал популярность у болельщиков за океаном благодаря невероятно эмоциональным трансляциям.

Видео победного гола Ника Бонино в первом матче финала Кубка Стэнли между «Питтсбург Пингвинз» и «Сан-Хосе Шаркс» (3:2) и гола в овертайме Конора Шири во втором матче (2:1 ОТ) на Hockey Night Punjabi стали вирусными в Интернете и не остались незамеченными официальным сайтом НХЛ. Тренер «Питтсбурга» Майк Салливан признался, что показывал видео с голом Бонино игрокам после тренировки, и теперь они его вовсю пародируют.

twitter.com/NHLonNBCSports/status/737664524342464512?ref_src=twsrc%5Etfw

twitter.com/HkyNightPunjabi/status/738210481161273344?ref_src=twsrc%5Etfw
Комментарий отредактирован:
fomin
Alf, Зачем? Если только в довесок к новому движку, когда будет отрываться нога и хлестать кровища, только в этом случае он будет актуален. А так кстати разве не осталось такой лабуды, что можно свою музыку в НХЛ загружать? Если да, то они и так смогут этот крик и ор туда впихнуть.
Komandir
alex, шикарная новость! может тепреь игра действительно станет выглядеть и ощущатся по иному, потому что заявленный так называемый «новый» ignite был всего лишь переработанный старый. вот скажите честно сильно ли вы ощутили переход в графе от пс3 на пс4?, да стало немного красивее но ощущения от игры мало чем поменялись, если они перведут игру на принципиально другое двигло, то разнциа сразу будет заметна. может конечно по началу как всегда будут баги ))) первый год так точно. но просто хочется игать в новый хокк давно уже ) в общем флаг им в руки, я за перемены, ну и видимо в свете выхода обновленного железа в скоре, решили уже сразу мачить )))
Комментарий отредактирован:
domenichelly
На самом деле новость-то ужасная. Нечему радоваться. Ну новый движок и что? А то, что движок есть, а специалистов по работе с ним нет. У индусов получается нормальный сбалансированный хокк на 4й год движка. Поэтому лучше бы допиливали на этом движке, а на фросбайт перешли бы на пс5. А так, они год вместо допиливания игры будут учиться с этим движком работать. И никакой новой игры мы не получим ни на старом движке, ни на новом. Потому что идеологически это те же грабли, вид сбоку. Далеко за примером ходить не надо — NBA2k16: совсем другая идеология игры…
Komandir
только вперед только хардкор ))))
я за новое при любых раскладах
Komandir
domenichelly, ПС5 вернее Пс 4.1 уже в этом году появится максимум в начале следующего с выходом виртуальной реальности, по всей видимости текущее железо не тянет и сони решило пойти на такой шаг, сейчас время в мире ускоряется все быстере и быстрее… я если честно ждал прорыва в хоккее после выхода ПС4, но его не случилось… пускай переходят на новое как можно быстрей и потмо его уже допиливают. чем обсасывают игру в котрую мы уже с 2007 года играем по сути
Комментарий отредактирован:
domenichelly
Komandir, ты не то прочитал. Если ты хочешь другую игру, то надо подход менять, а не движок. Какая разница какой движок, если архитектурныя идея будет той же? Движок — средство и не более. Даже этот Игнайт не реализован полностью
Komandir
пусть все меняют полностью я за и движок и подход
Lucifer
Во всяком случае хуже уже не будет. У меня, как у человека, который ещё не перешёл на PS4, после просмотра твитчей матчей не возникло вообще никакого желания бежать и покупать новую консоль. Со стороны NHL16, во всяком случае мне, показался более ущербным, чем одинаковые NHL14, 15, Legacy на PS3.
Комментарий отредактирован:
Dimkas
Lucifer, да не, разница есть, бери уже пс4 пмс по тебе плачет )))
комментарий был удален
комментарий был удален
Lucifer
Dimkas, разница есть, но не такая как должна быть) те же глитчи и задротские голы. А когда играет пмс я обычно уже вижу десятый сон)))
superjeka
Dimkas
superjeka, избушка избушка, повернись к лесу передом ))) Походу индус тонко намекает, что у него с хоккеем жопа )))
superjeka
Фотка децл не корректная, на трибунах должны были быть болелы вашика)и он типа показывет..))
s_w1ld_rus
Dimkas, у индуса избушка поворачивается ко мне лесом, а к переду — задом. Как-то так это все работает.
Komandir
фифа 17 уже в этом году на фростбите официально ))) только не говрите что вы готовы вечно играть в старую игру, я уверен нас ждет что то новенькое ))) наконец то… мля не прошло и 3 лет после выхода новых консолей ) игнит это был просто маркетинговая примочка типо Виндовс VISTA ))) сри за футбольный спам в этой ветке… значит НХЛ 18 точно будет новый )
было бы хорошо в ГМ мод хотя бы в 17ом погонять )

www.easports.com/fifa
Комментарий отредактирован:
domenichelly
Да смена движка, кроме глюков, ничего нового не принесет. Концепцию надо менять. Ну будет 10 шейдеров вместо 5 или 16 источников света вместо 5. И?
Анимация та же, скрипты те же. Что поменяется то? Уж лучше бы на это двигле допиливали хоть до уровня NHL14. А то теперь все по новой пойдет…
le_mono
Анимацию вратарей допилят, это главное
bov1
Официальная информация о NHL 17!

-Обновление режима EASHL
Новый вариант прогресса вашего игрока.
Возможность создавать Арену вашей команды, форму игроков. (Для новых предметов Вашей команде придётся — побеждать)

-в режиме Franchise Mode при переезде Вашей команды в другой город Вы сможете так же построить арену и придумать форму игроков.

-Во многих режимах игры Первый гол, Первая игра, Первая драка игрока в вашей команде Не останется не замеченной. Для этого будут специальные празднования. Так же не останутся не замеченными различные достижения игрока (набор 100 очков и прочее)

-Новая система химии между игроками в вашей команде в режиме HUT, которая называется HUT SYNERGY

-Новая механика коллекционирования разных предметов в режиме HUT, за что Вы будете награждены различными призами для усиления Вашей команды.

-Лига ECHL со всеми её 27 командами, реальными лого и джерси, составами.

-Новый режим Международных соревнований, включая турнир World Cup of Hockey с реальными Официальными составами команд, Логотипами, ФОРМАМИ.

-Новый режим DRAFT CHAMPIONS
Выиграйте Драфт Чемпионов состоящий из нескольких раундов, в каждом из которых Вам нужно будет идеально составить звенья и вывести их на лёд.

-Новый режим FRANCHISE MODE
Вы будете в роли Владельца команды, которую придётся полностью контролировать заниматься составом и финансами команды. Нанимать персонал, контролировать цены на билеты, строить арены, перевозить команды в другие города.
bov1
hut

arena

eashl
Комментарий отредактирован:
bov1
eashl
bov1
Официальные Ответы создателей игры NHL17 на вопросы фанатов серии NHL ниже в посте, среди вопросов такие как

Будет ли система прокачек игрока в режиме EASHL?
Перейдёт ли НХЛ на движок Frostbite?
Будет ли простой способ заработать монеты в режиме HUT?
Выйдет ли NHL17 на PC?
Будет ли в НХЛ17 режим GM Connected

(А пока напомню, все известные подробности о игре Вы можете узнать в группе и игре по ссылке vk.com/topic-58472523_34050017 )

-Вопрос — Когда покажут первый трейлер игры?
-Отвечает Главный продюсер игры Sean Ramjagsingh «Первый официальный трейлер игры выйдет 22 июня»

-Вопрос фаната- Как известно в серии игры НХЛ слишком хорошо работают пасы вдоль ворот на дальнюю штангу и приводят к большой вероятности гола. Будут ли лучше в игре NHL17 защитники блокировать эти передачи?
-Ответ — Отвечает помощник продюсера Ben Ross, (который считается одним из лучших в настоящее время программистом в мире, именно он делает для все игры серии НХЛ больше всех. Именно на нём лежит ответственность за весь режим HUT)
В игре будут новые система геймплея — Net Battles и Defensive AI, всё будет зависеть от выбранной позиции защитника.

-Вопрос фаната- В среднем как долго Вы разрабатываете каждую часть игры?
-Отвечает продюсер Sean Ramjagsingh — ДА когда игра выходит каждый год, работать над ней тяжело. Обычно мы начинает работать над следующей частью игры, ещё за месяц до того как официально выходит очередная часть. То есть в августе 2016 мы уже начнём работать над НХЛ18.

-Вопрос фаната- Будет ли система прокачек игрока в режиме EASHL?
-Отвечает помощник продюсера Clement Kwong — Нет Не будет. Всё будет основано на сбалансированной системе классов игроков.

-Вопрос-Как Вы улучшили режим Be a GM в этом году?
-Отвечает Помощник продюсера Andy Agostini, (он второй человек в команде разработчиков по объёму работ после Росса, проделанной для все серии игры)
-В этому году в игре появится режим Franchise Mode. В котором вы будете полностью управлять командой. Заниматься её менеджментом. Выбирать сирену для гола, строить-перестраивать стадион.

-Вопрос — Будет ли в НХЛ17 «coaches challenges» как введённый в этом году в реальной НХЛ?
-Отвечает- наш любимый индус- Нет. Сoaches challenges в игре не будет. Но возможно появится позже.

-Вопрос- При переезде команды в другой город, сможем ли мы сменить эмблему клубу, цвета клуба и прочее?
-Отвечает Энди Агостини — Вам будет доступна полная кустомизация команды, смена цветов клуба, эмблемы, джерси.

-Вопрос- Был анонс, что игра FIFA перейдёт на движок Frostbite, как насчёт НХЛ серии?
-Отвечает индус- НЕТ. В этом году серия НХЛ не переходит на новый движок. Frostbite невероятный движок, но посмотрим что будет в будущем.

-Вопрос- Будет ли простой способ заработать монеты в режиме HUT?
-Отвечает Рэн Росс- В этом году в HUT мы сделали некоторые изменения, которые должны увеличить среднее количество монет зарабатываемое игроком. Будут Dynamic Sets — они позволят обменивать Вам — не нужные предметы.

-Вопрос-Возможно ли будет в игре — Расширение лиги, увеличение числа команд в лиге?
-Ответ Агостини -Нет. На этот пункт НХЛ на не дали права.

-Вопрос-Выйдет ли NHL17 на PC?
-Отвечает индус — НЕТ. НХЛ 17 НЕ выйдет на персональные компьютеры.

-Вопрос-Сколько локаций доступно для переезда команд?
-Отвечает Агостини- При создании команды будут доступны сотни стран/городов, при переезде команды будут доступны 15 новых локаций.

-Вопрос-Будут ли в НХЛ17 реальные формы сборных?
-Отвечает Агостини — В НХЛ 17 будет Кубок мира по Хоккею. Да будут полностью реальные составы, формы, составы.

-Вопрос-Будет ли в НХЛ17 режим GM Connected?
-Отвечает Агостини. — НЕТ GM Connected Не будет в НХЛ17.

-Вопрос- Сможем ли в НХЛ17 полностью создать свою команду?
-Отвечает Индус- Да сможете создать свою команду.

-Вопрос-Будут ли новые лиги в NHl17 KHL, ECHL?
-Отвечает Индус-Появится одна лига — ECHL.





Dimkas
ну вообщем ростер за 4 косаря нас ждет в сентябре )))
kwikunka
Туши свет… Ещё один сезон без игр 1vs1
wellius
Дерьмо а не хоккей
Ygrek26
-Вопрос фаната- Будет ли система прокачек игрока в режиме EASHL?
-Отвечает помощник продюсера Clement Kwong — Нет Не будет. Всё будет основано на сбалансированной системе классов игроков. Дальше можно не читать
Komandir
мдеее ) можно больше в топик не заглядывать, инетересовал только ГМ. ответ получен все остпальное вата, в хут я поиграл в НХЛ 16 первый раз в ж изни целых три месяца совсем от нечего делать уже… разочаровалсся больше туда ни ногой ) в обещм так скажу то ли я старею то ли хз что… но после нхл пс3 все похоже на какую-то жеванину… ))) единсвенное что релаьно радует, кубок мира ))) хоккей все равно видимо попадет на жесткий диск приставки вопрос только в сентябре или в декабре когда скидки )))
буду рубится за сборные в ранке… по приколу на том спасибо )) ждем фростбиту )
Комментарий отредактирован:
Myach
Я, конечно, не большой спец, но, х.з., чем всем вам так не нравится индохоккей...) Без иронии говорю… Я вот в 16й нхл играл много, в ранке где-то до 57 уровня дошел, в ХУТе до 1го дивизиона(правда, сразу оттуда вылетал)… Когда коннект хороший, как по мне, игра очень приличная. Из минусов разве что вантаймеры и клюшкобок можно выделить, плюс невозможность делать силовые и адресно шайбу выбивать… Физика вроде неплохая, у каждого бота своя инерция, свой вес; графика тоже не позорная… А самое главное, самый большой плюс для меня — то, что пасы почти что ручные, т.е. не просто кнопку паса тыкать требуется, а еще и целиться, направление передачи задавать… Конечно, геймплею и окружающим фишкам до песовских, млбишных и нба2кейный высот, прямо скажем, далековато, но если сравнивать с той же фифой и нба еа — вполне сносная игрушка. По-крайней мере, отвращения она у меня точно никакого не вызывает. Ощущения фифашного мультика тоже нет.
Что касается движка, то его однозначно надо менять… Он, по крайней мере для спортсимов, не подходит. В фифе, маддене, нба, которые на игните все, из года в год игроки как картонки, даже смешно смотреть. И прогресса не наблюдается что-то. А движку уже 4й год скоро пойдет… Допиливать и шлифовать бессмысленно, надо что-то новое пробовать. Пусть уж лучше с багами на первых парах будет, но реалистично, чем гладенько, но как в мультике для детей младших возрастов.
комментарий был удален
napTbI3aH
10 месяцев, день и ночь они трудились над этим патчем!
Надо уважать труд индусов! Неблагодарные скупердяи)
utkin82
Вам говорят не покупайте, а вы покупаете.
s_w1ld_rus
Так как одиночные режимы для меня стоят на уровне «посмотреть чо как и забыть», то меня вполне устраивает кастомизация ЕАСХЛ и отсутсвие прокачек игроков. Ну и надеюсь и уповаю на лучшее управление вратарем)
Ну и да, прочитав анонсы появилась мысль «скорее бы поиграть»*)
Комментарий отредактирован:
napTbI3aH

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы
napTbI3aH
Компания Electronic Arts рассказала об особенностях хоккейного симулятора EA Sports NHL 17. Релиз игры запланирован на осень 2016 года, она будет доступна для игровых приставок PlayStation 4 от Sony и Xbox One от Microsoft. Она приносит новые игровые режимы и способы управления игроками на арене, а также клубом за пределами стадиона.

В NHL 17 появится три новых режима — «Чемпионы драфта» (Draft Champions) с возможностью укомплектовать команду лучшими хоккеистами, «Кубок мира по хоккею» (World Cup of Hockey) с возможностью сыграть в качестве национальной сборной со звездными игроками страны, а также режим Franchise с возможностью работать с владельцем клуба и полностью контролировать команду.

Отдельно разработчики отмечают систему Net Battle для защиты и нападения непосредственно хоккейными воротами. Функция Reactionary Save Intelligence позволяет вратарям предугадывать опасные моменты и закрывать максимальное пространство ворот. Кроме того, были улучшены системы паса, перехвата шайбы и катания на коньках, появились новые празднования голов.
MeNt
napTbI3aH, и ещё долго будем жрать и колоться. ИМХО! Мы ж нарки хоккейные, ломка будет если не купим… главное от передоза в задрота не мутировать)))
Комментарий отредактирован:
bes_na_tatami
bov1, читаю я эти печальные ответы, а жена подсознательно дома мило улыбнулась наверно, ГМ не будет, может спать спокойно))
bes_na_tatami
остается только ранк, но это без таблиц и часто с разными неадекватами
хер с ним с ГМ (хотя не хер, жду уже пару лет), но они даже не могут сделать просто гладкий сезон на 82 игры без перехода в следующий, чтоб была стата, чемпион, призы по итогам, не кроить звенья и не заливать здесь таблицу, отыграли один, создали новый погнали снова
нет же, придумывает все новую и новую ахинею, скоро грунт будем изучать перед строительством стадиона, а в 2025 году про сам хоккей нечаянно забудут
domenichelly
Заметьте, почти все изменения в игре не связаны с геймплеем. Ну немного анимации вратаря добавят + анимации пяточка. И все. Дальше просто сухой кодинг работы с БД + кастомизация (опять же подстановка переменных).
Что-то совсем у Индуса плохо с качественными программистами…
комментарий был удален
s_w1ld_rus
domenichelly, зато с маркетингом все ок.
Чисто экономически не выгодно выпускать хороший продукт сразу. Через год за 60 бакинских никто не будет покупать обновленные ростеры.
При выходе НХЛ 15 нам говорили: «Новая платформа, новый геймлей, но нет режимов, не успели».
НХЛ 16: „вот ребятки, вам пару режимов, тимплей и прочие ништяки, чо успели“
НХЛ 17: „пацаны, короче мы поняли, как тут все работает, ща все будет.
А по факту это значит “нам нужно, чтобы вы каждый год тратили бабки на игру, собирали с нуля команды в ХУТе и покупали наборы». Все просто
Это реальность, которая нам дана в современном мире, брыкаться и возмущаться этим — как минимум пустая трата времени и нервов.
Комментарий отредактирован:
domenichelly
s_w1ld_rus, не совсем так.
Конкретно для НХЛ проблема еще в квалификации и количестве разработчиков, а также ресурсов и продаж. 2К в свое время полностью взяли и переписали игру НБА идеологически. И все стали в нее играть, а не в НБА от ЕА. Действительно народ получил другую игру идеологически. Но при этом они уже 3й год ее улучшают. Добавляют персональные анимашки и все прочее.
Идеология НХЛ, как игры не менялась уже лет 7. А много анимации также сохранилась с той поры. А чтобы получить новую игру, надо менять ее идеологию и архитектуру. Ну то есть с нуля писать. А это долго и дорого. И пофиг какой движок.
Вот для примера. В НБА перед игрой тоже есть шоутайм с экспертами. Но в НБА там все 3д, а в НХЛ наложенное видео. Думаю, понятно почему… И эти мелочи в НХЛ во всем. Начиная от ростера в месяц, заканчивая одинаковой анимацией для Овечкина и Саймона. И пофиг, что один снайпер, а другой тафгай. Тафгай может шайбу потерять  В фифе вон и то есть 5 звезд скиллы — хоть какое-то деление…

Поэтому еще раз вопрос об идеологии. А этого если и будет, то не скоро… Дорого это.
s_w1ld_rus
domenichelly, отсутсвие конкуренции — это другой вопрос*)
То, что ЕА не хватает хорошего конкурента (каким стал ПЕС для фифы и НБА2К для НБА лайва) — это очевидный минус, разрабы особо не шевелятся и нас всех покупают за очень дешевые рекламные трюки.
И тут опять же упирается вопрос в деньги: зачем вкладываться, если ты единственный производитель хоккейного симулятора? Если на вложенный доллар ты получаешь два, то зачем тратить тысячу на развитие игры, за которую ты все равно будешь получать свои 2 бакса?
Поэтому, при нынешних условиях, игра станет идеологически другой только когда окончательно морально устареет, тк нет иного стимула вкладывать деньги.
А пока мы так и будем покупать те поделки, что выпускает ЕА, потому что другого нет. И дело тут не в программистах)
Roland251981
s_w1ld_rus сказал(а):
domenichelly, отсутсвие конкуренции — это другой вопрос*)
То, что ЕА не хватает хорошего конкурента (каким стал ПЕС для фифы и НБА2К для НБА лайва) — это очевидный минус, разрабы особо не шевелятся и нас всех покупают за очень дешевые рекламные трюки.
И тут опять же упирается вопрос в деньги: зачем вкладываться, если ты единственный производитель хоккейного симулятора? Если на вложенный доллар ты получаешь два, то зачем тратить тысячу на развитие игры, за которую ты все равно будешь получать свои 2 бакса?
Поэтому, при нынешних условиях, игра станет идеологически другой только когда окончательно морально устареет, тк нет иного стимула вкладывать деньги.
А пока мы так и будем покупать те поделки, что выпускает ЕА, потому что другого нет. И дело тут не в программистах)
плюсую… в общем то всегда разделял то мнение, что монополия — зло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.