NHL 16

1 фото
image

В какой хоккей будем играть на следующий сезон

Интриги, слухи, расследования

1 изображение

  • +5
  • 2
  • 127166

2046 комментариев

BURMISTROV10
Vanish, хочет показать что он старался
Dimkas
Komandir
картинки как всегда отретушированы, а на экране будет мыло мыльное, если ЕА шники не вытянут из 8 ядерного проца и чипа аля 7870 радеон с 8гб гддр5 памяти (PS4) фулл хд хоккей то они позорники, то что режимы не делают там ясно коммерческая состовляюшая, будут скармливать потихонтьку, а вот МЫЛО вторйо год подряд на некст ген консоли это будет позорина
баскет фифа все работет 1080p файтинги вроде тоже посмотрим ))) а картинки мы видели миллион раз уже вылизанные и в пс3 версии ) на скриншотах
Комментарий отредактирован:
napTbI3aH
amp.twimg.com/v/97b23d6d-3bf1-4a2b-a6f8-645caceb153d
Тизер завтрашнего трейлера
Vanish
Komandir, да что ты пристал к графике, даже не в фулл хд она отличная, я понимаю ты графодрочер, но уж к чему-чему, но графике претензий нет вообще… особенно если учесть что 90% играет с камерой сверху или ещё дальше, и какая там нах графига?
Komandir
я не графодрочер, мне вообще насрать ) я уже 2 года не играю в игры у меня даже приставки нет и видюх в компе, это просто убожище выпускать игру в 720п когда у всех фулл хд тв, а некотыре уже на 4к переводят, может тогда 800 на 600 поставить как на ПИСИ в 99ом )) нчего их опрадывать подсосы они. оптимизацию не могут сделать, железо позволяет, нет там никакой крутйо графы, это не ведьмак какой нить или еще что то из этйо серии

пс именно потмоу чт овсе играют с камерой вверху, именно из за этого и бесит )) когад играешь на нижней камере, мыло почти не видно, а на верхней картинка размазання по экрану, я уже все это писал в прошлом году, когда вам дадут ФУЛЛ ХД я попрошу вас включить обе версии хоккея )))) один за другим и все вам станет ясно )
Комментарий отредактирован:
napTbI3aH

Над мордами явно поработали, может и оптимизировали в HD
Komandir, ты же можешь у них спросить на сайте, только по моему они неудобные вопросы игнорят))
napTbI3aH

Тут видна неоновая подсветка между стеклами и сетка за воротами.




Пламя из куба после гола Калгари.
domenichelly
napTbI3aH сказал(а):
amp.twimg.com/v/97b23d6d-3bf1-4a2b-a6f8-645caceb153d
Тизер завтрашнего трейлера

Скоро будут выпускать тизеры на тизеры для тизеров на анонсы
napTbI3aH
le_mono
napTbI3aH, походу не светит нам фулл хд, раз даже в трейлере мыльцо(
Alf
чет шляпа какая-то…
fomin
Спорт, спортом, пора другие направления на сайте развивать )
napTbI3aH

Ну главное ведь вернули
Myach
А что это за хрень такая — EASHL? Это типа Коннектинг Франчайза в Маддене(кто знаком). Ну типа есть лига, к примеру НХЛ, выбираются настройки игры в этой лиге… Потом трансферы, прокачка ботов, может быть драфт и т.д. Затем второй сезон лиги, третий и т.д. В меню игры есть все таблицы, вся статистика, не надо вручную все на сайт переносить, как сейчас…
Верно я понял смысл?)
Choko_P1E
Myach, нет
bes_na_tatami
ах, гм, гм....R.I.P. на 16 год
Vanish
bes_na_tatami, пох, зато тимплей вернут! ))
bes_na_tatami
Vanish, кому как… на тимплей надо подвисать знатно, а гм что ранк сыграл и все, и сиди потом в свободное время кайфуй, изучай стату, ростеры, трейды мути и так далее
bulter777
Иногда кажется, что некоторым хоть заставку новой игры тупо покажи, все равно критиковать будут, размыто им, мыло и т.д.

Что вы там увидеть могли минутному ролику, из которого вообще ничего непонятно?

Что либо понять, хоть минимально, можно будет после выхода демки, все видео, это так, от нех делать просмотреть можно.
le_mono
bulter777, а что там можно не увидеть вообще? все наглядно и также как в 15-ой части.
Остается надежда, что этот трейлер они делали очень давно еще в старом разрешении. и 16 часть выйдет в современном облике все-таки.
Vanish
Вот не пойму, в чём именно вам не угодило разрешение?
le_mono
Vanish, сравни, для примера, картинку в NBA 2K15 и в NHL 15 на PS4. Разница колоссальна.
Играть на 720 все равно буду, куда деваться то, но обидно, что у EA такое отношение к данному продукту и к его покупателям.
Да и взять ту же ГТА 5, там маркетинговый бум уже только от того, что в игре стало 60 кадров вместо 30 на PC, это тоже для примера.
bulter777
Так нхл никогда не был и не будет по графике на уровне нба и уж тем более гта.

Ну не будет и все. С этим нужно смириться и принять это раз и навсегда или не принимать.

Мне важен геймлей, регулярные обновление, отсутствие багов, нормально работающие серваки. А графика меня и на сегодняшнем уровне устраивает более чем.

Каждый год ее улучшать не будут, этого никогда раньше не было и никогда в будущем не будет.
bulter777
Вон сделали фифу красивую, ну и толку?

Игра как была говном унылым, кинь на ход и побежали, так ей и осталось. Пусть они себе в жопу засунут всю эту графику и анимацию.

Это не рпг, что бы ходить и на растения с обезьянами любоваться. Тут заходишь конкретно поиграть. Без багов, лагов и прочего говна. Пусть делают геймлей разнообразным, пусть мутят более усовершенствованный есхл и все будут довольны. А кому необходима крутая графика, то тот явно ошибся с адресом.
Alf
правильно! давай графу нхл99! зачем прогресс нам?? при том, что мне тоже насрать на графику, но игнорировать возможности той же ps4, ну накуя они такие нужны?

а по роли видно, что от нхл15 отличий нет, даже движение вратаря после забитой шайбы, когда он там клюшкой машет — один в один нхл15
Alf
и вообще видео делают, чтобы люди заинтересовались и потом купили игру, у еа по этому ролику ничего не вышло… doom новый я сразу захотел купить, и ведь это тоже обычный ролик
napTbI3aH
Если 15-я была наспех сделанной бетой, то 16-я должна быть первым полноценным хоккеем полностью доделанным и с нормальной графикой, пасами и режимами. Мне кажется в этот раз все норм. будет и этот хоккей на порядок лучше получится.
Myach
napTbI3aH, почему наспех то? Напомню, что ПС4 в ноябре 13-го вышла… Но НХЛ14 на ней не было, в отличии от той же ФИФА с НБА… Аргумент — как сейчас помню — был железный — не хотим разочаровывать, зато НХЛ 15 на некст-гене будет бомбой! И где, н..., бомба? Кому-нибудь понравилась игра? Только без шуток...) А если ещё учесть, что разработчики, в том числе конечно же и из ЕА, имели возможность и до офф. продаж ПС4 поизучать и поэксперементировать, то говорить о «наспех сделанной бете», уж прости, просто наивно… думаю, даже Индус не позволил бы себе такую отговорку)
le_mono
Всем отстаивающим точку зрения, что картинка второстепенна по сравнению с геймплеем и остальными функциями мне возразить абсолютно нечего, я точно так же считаю и продолжаю играть.
Только не понимаю вашего стремления защищать разработчиков хоккейной серии, они откровенно халтурили над 15-ой версией, и есть подозрения, что схалтурили отчасти в 16-ой.
napTbI3aH
Myach сказал(а):
napTbI3aH, почему наспех то? Напомню, что ПС4 в ноябре 13-го вышла… Но НХЛ14 на ней не было, в отличии от той же ФИФА с НБА… Аргумент — как сейчас помню — был железный — не хотим разочаровывать, зато НХЛ 15 на некст-гене будет бомбой! И где, н..., бомба? Кому-нибудь понравилась игра? Только без шуток...) А если ещё учесть, что разработчики, в том числе конечно же и из ЕА, имели возможность и до офф. продаж ПС4 поизучать и поэксперементировать, то говорить о «наспех сделанной бете», уж прости, просто наивно… думаю, даже Индус не позволил бы себе такую отговорку)

У индуса нет таких ресурсов как у НБА и ФИФЫ
bulter777
Да я никакого не защищаю и тоже не прочь поиграть в игрушку с лучшей графой, просто нхл всегда был по графике хуже того же нба. Вот я и не жду ничего особого.

Не надо утрировать про 99 год, в нхл 15 вполне достойная графика, будет лучше- замечательно, не будет, я лично переживу.

Есть уйма других проблем которые надо решать и которые не мой взгляд куда более серьезные, нежели графика.
MaZ
Важно понимать™, что у игры обычно есть бюджет. И увеличение статьи расходов «графоний» автоматически уменьшает расходы на новую анимацию, доработку физического движка, багтест, разработку игровых режимов, отладку сетевого кода и т.д.
napTbI3aH
scorpy2k
господа, что известно о тимплее?
Dimkas
scorpy2k, говорят будет и вратарем типа легче играть чем раньше )
scorpy2k
Dimkas, куда уж легче
Dimkas
scorpy2k, ну теперь можно в воротах будет лежать и в носу ковыряться, клюшкой )))
bigmux
Dimkas, в чуом носу, чужой клюшкой
Dimkas
bigmux, ну если только так, а то своей в чужом негигиенично)
Vanish
bigmux, а вообще это как получится…
Dimkas
Впечатлениями от дэмо игры #NHL16 делится член комитета игроков игры и operationsports.com, который так же играл в игру ещё в версии pre-alpha в апреле. Рассказывает плюсы и минус Новой части хоккея.
___________________________________________

Учитывая какой вышла игра #NHL15 то было справедливо относится к #NHL16 с осторожностью, вспоминая логику игры со штрафами, дурацкую физику столкновений игроков, а так же некоторые элементы игры, которые ей достались ещё с прошлых частей, тем более аппаратные данные некст ген консолей это позволяют. Вся суть после того, как я опробовал НХЛ 16 на Е3, это в том, что я надеюсь ЕА ещё успеют исправить игру.

Я в составе комитета игроков играл в pre-alpha версию nhl16 ещё в апреле этого года в офисе ЕА в городе Burnaby. И версия этого года была более играбельная чем аналогичная версия нхл15 год назад. И то во, что я сегодня поиграл на #E3 только улучшилось с апреля.

И так:

— картинка кажется более сглаженной, даже немного через чур сглаженной, но это сделано, для того, что бы сделать игру похожей на трансляцию по ТВ. Геймплей, заставки, всё заметно сглажено.

— в целом упор в игре сделан на – скорость, которую выводят на новый уровень технологии и возможности некст генов. Мне нравилась играть в НХЛ 15, но физика теперь настроена по новому, точнее по другому, так что бы столкновения не влияли на скорость игры, не тормозили её. Мне понравились новые некоторые анимации хитов, бросков с колена, силового приёма на бедро, но минус в том, что силовые приёмы по прежнему — не останавливают некоторые движения и финты так же как и в НХЛ 15.

-Использование «визуального контроля» (удерживание при катании спиной в защите и зоне атаки кнопки L2) стало более точным, что позволяет лучше вести игру на синей линии и за воротами, которые расстраивали в нхл15. Это очень тонкая вещь, но она важна для геймплея, так же как и подхват шайбы.

-Видео презентации стали тоже более сглаженными, упор сделали на талисманов команд, дополнительные детали арен, так же улучшили и добавили новую анимацию лицам игроков. Игроки стали ещё более похожими на самих себя реальных.

-Добавили немного новых углов обзора камер на повторах обзора стадиона при голах и штрафах. Не очень много добавили, но всё таки новые есть.

-Обновили управление вратарём, надеюсь тем, кто играет в режиме EASHL вратарём это поможет. Оценить его за время дэмо я не успел.

-Меню стало немного быстрее. Особенно в режиме GM симуляции стали быстрее.

-Всё ещё снова можно врезаться во вратаря и сдвинуть его с позиции для гола. Но вроде голы такие перестали засчитывать.

-Новое визуальное обучение весьма гибкое. Оно Вам покажет и объяснит – почему вы к примеру проиграли вбрасывание, из-за того что поздно или рано опустили клюшку или из-за того, что скилл вбрасывания соперника просто лучше (больше). Так же обучение показывает вам куда и когда бросать, когда выбивать шайбу, в общем всё. Я хоть и опытный игрок, но кое чему научился от этого режима. Обучение выглядит вполне ясным.

— Все броски стали более чувствительными. Прессинг стал ещё более сильным и заметным. Но в Дэмо все настройки – средние.

-В общем арены стали более живыми, благодаря толпам народу, талисманам и прочим. Да и новые оцифрованные лица хоккеистов тому способствуют.

-Более отчётливо игроки стали держать свои позиции в зависимости от выбранной тактики.

-Элементы режима EASHL ещё не закончены. Всё ещё вес и рост игрока не влияют на его игру. Так же всё ещё не понятна система развития вашего профи и как будет влиять на развитие выбранный класс игрока. Но запланирована ещё одна встреча комитета игроков с разработчиками игры, где мы выскажем все минусы и что нужно исправить. У ЕА ещё есть время до конца года их исправить.
Комментарий отредактирован:
wellius
Dimkas сказал(а):
Впечатлениями от дэмо игры #NHL16 делится член комитета игроков игры и operationsports.com, который так же играл в игру ещё в версии pre-alpha в апреле. Рассказывает плюсы и минус Новой части хоккея.
___________________________________________

Учитывая какой вышла игра #NHL15 то было справедливо относится к #NHL16 с осторожностью, вспоминая логику игры со штрафами, дурацкую физику столкновений игроков, а так же некоторые элементы игры, которые ей достались ещё с прошлых частей, тем более аппаратные данные некст ген консолей это позволяют. Вся суть после того, как я опробовал НХЛ 16 на Е3, это в том, что я надеюсь ЕА ещё успеют исправить игру.

Я в составе комитета игроков играл в pre-alpha версию nhl16 ещё в апреле этого года в офисе ЕА в городе Burnaby. И версия этого года была более играбельная чем аналогичная версия нхл15 год назад. И то во, что я сегодня поиграл на #E3 только улучшилось с апреля.

И так:

— картинка кажется более сглаженной, даже немного через чур сглаженной, но это сделано, для того, что бы сделать игру похожей на трансляцию по ТВ. Геймплей, заставки, всё заметно сглажено.

— в целом упор в игре сделан на – скорость, которую выводят на новый уровень технологии и возможности некст генов. Мне нравилась играть в НХЛ 15, но физика теперь настроена по новому, точнее по другому, так что бы столкновения не влияли на скорость игры, не тормозили её. Мне понравились новые некоторые анимации хитов, бросков с колена, силового приёма на бедро, но минус в том, что силовые приёмы по прежнему — не останавливают некоторые движения и финты так же как и в НХЛ 15.

-Использование «визуального контроля» (удерживание при катании спиной в защите и зоне атаки кнопки L2) стало более точным, что позволяет лучше вести игру на синей линии и за воротами, которые расстраивали в нхл15. Это очень тонкая вещь, но она важна для геймплея, так же как и подхват шайбы.

-Видео презентации стали тоже более сглаженными, упор сделали на талисманов команд, дополнительные детали арен, так же улучшили и добавили новую анимацию лицам игроков. Игроки стали ещё более похожими на самих себя реальных.

-Добавили немного новых углов обзора камер на повторах обзора стадиона при голах и штрафах. Не очень много добавили, но всё таки новые есть.

-Обновили управление вратарём, надеюсь тем, кто играет в режиме EASHL вратарём это поможет. Оценить его за время дэмо я не успел.

-Меню стало немного быстрее. Особенно в режиме GM симуляции стали быстрее.

-Всё ещё снова можно врезаться во вратаря и сдвинуть его с позиции для гола. Но вроде голы такие перестали засчитывать.

-Новое визуальное обучение весьма гибкое. Оно Вам покажет и объяснит – почему вы к примеру проиграли вбрасывание, из-за того что поздно или рано опустили клюшку или из-за того, что скилл вбрасывания соперника просто лучше (больше). Так же обучение показывает вам куда и когда бросать, когда выбивать шайбу, в общем всё. Я хоть и опытный игрок, но кое чему научился от этого режима. Обучение выглядит вполне ясным.

— Все броски стали более чувствительными. Прессинг стал ещё более сильным и заметным. Но в Дэмо все настройки – средние.

-В общем арены стали более живыми, благодаря толпам народу, талисманам и прочим. Да и новые оцифрованные лица хоккеистов тому способствуют.

-Более отчётливо игроки стали держать свои позиции в зависимости от выбранной тактики.

-Элементы режима EASHL ещё не закончены. Всё ещё вес и рост игрока не влияют на его игру. Так же всё ещё не понятна система развития вашего профи и как будет влиять на развитие выбранный класс игрока. Но запланирована ещё одна встреча комитета игроков с разработчиками игры, где мы выскажем все минусы и что нужно исправить. У ЕА ещё есть время до конца года их исправить.
Верните мне тимплей и скорость нхл09 и идите нахуй чурки, азиат, Нигеры и прочая шелупонь, которая не один уже год как сутенеры на проститутке дешевой, симулятор от еа продают. Как бедный НХЛ уже затрахали, начиная с горлового миньета, кончая глубоким аналом. А телка от года в год краше не становится, потому что в нее никто не вкладывает а только доют.
Dimkas
wellius, да весь мир так живет)) украл выпил в тюрьму — романтика ©
Vanish
Dimkas сказал(а):
минус в том, что силовые приёмы по прежнему — не останавливают некоторые движения и финты так же как и в НХЛ 15.

Клюшкавбок и всё такое останутся похоже…

Dimkas сказал(а):
У ЕА ещё есть время до конца года их исправить.
До конца какого года? 2016? или может 2020? Вроде игра должна быть в сентябре!
domenichelly
Кому интересно как игры делают в ЕА
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/toronto/794840.html
napTbI3aH
napTbI3aH

Революционные изменения на 60$!!!
Vanish
napTbI3aH, борода — это самое главное в хоккее, без неё никуда!
SUGATA
1) То что сделали типа обучалку это хорошо, только боюсь реальные тонкости и секреты она не откроет, очевидные вещи покажет.

2) Бороды — это наше все конечно

3) Улучшено управление вратарем,… эээ каждый раз когда они так говорили оно стновилось все хуже (последнее революционное управление плечами влево-вправо типа антисипейшн заместо реальных движдений сейвов мне хватило)

4) Насчет мыла — хотелось бы почетче картинку

5) Главное «НОВОВВЕДЕНИЕ» NHL 16 — «то чего вы наши фанаты так сильно хотели» это BRAND NEW, ABSOLUTELY REVOLUTIONAL AND INNOVATIONAL — TEEEEEAAAAMMPLAY! и причем 6 НА 6!

Ну разве мы не молодцы?!!!

(Мы даем людям то что они просят!.. потом забираем… они снова просят… и мы СНОВА ДАЕМ!!! это секрет успеха от ЕА!)
Комментарий отредактирован:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.