Интервью с Sean Ramjagsingh ( Продюсер серии игры NHL )

1 фото
image
Индус

Короткое интервью с Sean Ramjagsingh, продюсером игры серии NHL

«Почему я делаю видео игры».

«Рос я в Ванкувере. Хоккей всегда был моей страстью. Я die-hard фэн команды Vancouver Canucks, болею за них с тех пор как научился ходить. Я из тех, кто посещал все домашние матчи команды, а когда возвращался домой то пересматривал запись матча с тем, что бы увидеть и услышать то, что пропустил будучи на матче.»

«Моя первая работа в индустрии началась в 1999 году в Radical Entertainment. Сэм Вебер (сейчас он Генеральный Менеджер ЕА)стал моим первым боссом, тогда я был помощником Шона О’Брайна, который сейчас работает над играми серии NBA Live. Тогда мы и начали привлекать спортсменов, выпускников Simon Fraser University в игровую индустрию для того, что бы делать игры о разных видах спорта более реальными.»

«Сам же я, впервые столкнулся с играми от ЕА ещё летом 1994 года. Тогда я летом, подрабатывал тем, что мы тестировали баскетболистов Университета SFU для игр ЕА. Результат нашей работы Вы можете видеть в играх Coach K и NHL Live 1995. Я горжусь той своей первой работой, именно мы впервые с истории добавили тогда в игру two-foot-dunks. Это стало моей лучшей летней подработкой.»

Сейчас же (то ли Син, то ли Шон) короче — Индус, — Ведущий продюсер серии игры NHL.

«Перед нами «большой вызов» каждый год, бороться против часов, за 12 месяцев мы должны сделать следующую часть игры НХЛ. Фанаты часто винят нас в том, что ещё до выхода новой части игры, мы уже работаем над следующей частью игры. Так сейчас, ещё не вышла NHL17, а мы уже работаем над NHL18. Но к этому нас вынуждаю сроки и руководство.»

«Я хочу сказать, что моей любимой частью игры является NHL09. Хоть я и начал работать ещё во время создания NHL08, но работа над НХЛ09 была большой. Впервые появились режимы EA Sports Hockey League, Be a Pro и новая механика геймплея.»

«Мы всегда «держим в голове» наших фанатов. Мы всегда должны помнить, что делаем игру не ради игры, а ради – Развлечения, на которое фанаты собираются тратить заработанные деньги. МЫ всегда держим в уме наших фанатов при принятии каждого решения о игре.«Именно поэтому у нас в компании лозунг – «Player First».

1 изображение

  • +2
  • 0
  • 1930

7 комментариев

superjeka
я чуть не расплакался
Комментарий отредактирован:
wellius
superjeka, ага, бедняжка.
backpacker
#ОМОЙБОХ!
superjeka
bes_na_tatami
«Мы всегда должны помнить, что делаем игру не ради игры, а ради – Развлечения, на которое фанатысобираются тратить заработанные деньги»
кто бы сомневался
superjeka
superjeka
Какая душка, ему до пары Сергея Валерьевича Стиллавина не хватает)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.