4.1 Быстрый раш и его варианты

Содержание.

Вход в зону: раш или начало позиционных действий

учетом того, что мы с Вами обсудили начало нашей атаки и стратегии, из которых можно выбирать, мы допустим, что Вы успешно преодолели свою зону и готовы пересечь линю соперника. И как раз в этот момент Вас может подстерегать плотная оборона или «капкан».

Как и в реальной жизни у вас есть всего 3 варианта дальнейшего развития атаки:
1.через пас
2.въехать в зону за счет дриблинга
3.вбросить шайбу в зону

Рассмотрим внимательнее каждый из них:



Вход в зону через пас всегда хорош тем, что принимающий игрок на ходу и ему не надо дополнительного времени, чтобы набрать скорость. Но если Вы застряли на синей линии и соперник четко держит оборону, то имеет смысл раскачивать оборону соперника пасами поперек площадки через защитников. Рано или поздно соперник ошибется, предоставив Вам возможность въехать в зону, и как чаще бывает – через фланг. На 1м и 2м рисунках видно, что оппонент ошибся, оставив Вам простор на фланге и этим можно воспользоваться, сыграв через пас

Вход в зону через дриблинг, если Вы умеете неплохо финтить, наверное в компьютерной игре самый безопасный способ, так как в случае потери шайбы, Вы не получите контр-атаку, все 4 Ваших бота все еще остаются позади Вас, но при этом Вы немного теряете темп в атаке, так как ботам надо время, чтобы въехать в зону, а они обычно не на ходу, а лишь стоят на синей линии. На 2м рисунке видно, что соперник потерял позицию в центре и у вас есть простор для дриблинга и движения вперед.

Вход в зону через вброс шайбы – очень интересный, довольно безопасный, но при этом «коварный» вариант. Вбрасывать шайбу имеет смысл, только если Ваши фланги на ходу и есть шанс первыми доехать до линии ворот соперника. Еще есть смысл вбросить шайбу, если Вы долго не можете въехать в зону первыми двумя способами. Все-таки терять игровое время тоже не красиво по отношению к сопернику. Про этом после вброса шайбы, Вы должны переключиться на бегущего к шайбе игрока и должны быть готовыми встретить соперника у лицевого борта чеком. Другой способ типа покечека или стиклифта увы не эффективен. Только чек. Но после патча в игре существует вероятность того, то Вас удалят на 2 минуты. Но при этом овчинка может стоит выделки, так как если Вы отберете шайбу, то Вы находитесь в очень выгодной позиции, и у Вас есть уже несколько вариантов развития атаки, учитывая, что Ваши боты уже на ходу въезжают в зону и готовы получить пас.

Преодолев синюю линю, у Вас всегда есть выбор дальнейших действий: это либо раш с броском, или замыкание штанги, либо попытка закрепиться в зоне. Если Вы предпочитаете быстрое развитие атаки, то Вы можете настроить стрелки как показано на рисунке. Этот способ хорош тем, что Вы будете иметь игрока на штанге, который всегда готов замкнуть. Расположение замыкающего бота внимательно смотрите именно на рисунке, причем прошу обратить внимание, что коньки бота должны располагаться на линии круга вбрасывания, а линяя, на которой должен оставаться бот – это невидимая линяя от штанги до круга выбрасывания. При этом прошу обратить внимание что замыкающий бот должен ехать не по прямой, а именно как показано на рисунке.



Если же Вы решили закрепиться в зоне, тогда Вам надо немного подержать шайбу, чтобы защитники успели въехать в зону, так как любой розыгрыш будет проходить больше именно через защитников. Тем самым мы переходим к позиционной атаке, о которой поговорим в следующей главе.

Прошу учесть, что стрелки при входе в зону работают ТОЛЬКО если у вас численный перевес в атаке – то есть 2 на 1, 3 на 1, или 3 на 2. Если Вы проходите синюю линю соперника сквозь его капкан, или соперник успел вернуться, то стрелки работать не будут!

Следующая часть

Предыдущая часть

Вернутся к Содержанию и обсуждению.
  • нет
  • 0
  • 0
  • 5849

0 комментариев

Автор статьи запретил добавлять комментарии